Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);
- Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
- Среднее специальное образование;
- Грамотная речь;
- Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
- 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа удаленная,первые две недели обучение в офисе;
- ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк НОВИКОМ
98 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АСВТ
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Удобный рабочий график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
52%
Медицинское страхование
43%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Место для парковки
30%
Корпоративный транспорт
30%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративные мероприятия
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Cпециалист Центра поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в чаты
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного отдела
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru