Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
22% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков и обращений клиентов в чатах (WhatsApp, Telegram и т.д.);

  • Консультации клиентов по услугам компании и помощь в решении возникших проблемных ситуаций (не продажи);
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Требования:
  • Среднее специальное образование;
  • Грамотная речь;
  • Умение четко формулировать мысли, владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Условия:
  • 2/2 (два/два) с 9.00-21.00, работа удаленная,первые две недели обучение в офисе​​​​​​​;
  • ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 98 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСВТ
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный рабочий график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами
Элекснет
3,2
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
30% Корпоративный транспорт
30% Удаленная работа
13% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
4% Корпоративные мероприятия
4% Оплата транспортных расходов
4% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Cпециалист Центра поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в чаты
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (клиентский сервис)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного отдела
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить