Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Группы поддержки корпоративных клиентов (офис)

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов сегмента «Корпоративный» по продуктам и услугам Банка на входящих звонках и по удаленным каналам доступа: электронная почта, системы дистанционного банковского обслуживания (без продаж).

Наши пожелания к кандидатам:

  • Опыт обслуживания юридических лиц не менее 6 месяцев;
  • Образование: средне-специальное и выше.

Что предлагаем:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2, смены: 9.00-17.20,10.40-19.00.
  • Комфортный современный офис рядом с метро Электрозаводская.

Преимущества работы у нас:

  • Работа в Российском банке, с более чем 30-летней историей;
  • Белая заработная плата без задержек (2 раза в месяц);
  • Полис ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (магазины, театры,рестораны);
  • Новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Профессиональное развитие: собственный Учебный центр и возможность внешнего обучения.
Присоединяйся к нашей команде!
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Держава , АКБ
3,8 24 отзыва
Москва,
13 января 2025
Ведущий менеджер по поддержке продаж
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8 2 521 отзыв
Москва,
14 января 2025
МОСОБЛБАНК
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
24% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
12% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист поддержки клиентов по эквайрингу
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (без продаж и привлечения, м. Раменки)
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Контакт-центр)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения клиентских операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить