Награды компании 0 наград из 3

Специалист контактного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paygine — аккредитованная ИТ-компания по организации приема платежей онлайн, в том числе через кросс-платформенные мобильные приложения.

Мы специализируемся на обслуживании финансового сектора и является лидирующим поставщиком услуг для банков. Помимо банков, страховых компаний и МФО среди клиентов Paygine — известные интернациональные бренды, маркетплейсы и множество других участников рынка e-commerce.

И мы ищем в свою команду Специалиста контактного центра.

Обязанности

  • Прием входящих звонков от клиентов
  • Консультирование по продуктам и услугам компании
  • Создание задач в СРМ на соответствующее подразделение
  • Работа с рекламациями и жалобами клиентов
  • Проведение анкетирования

Требования

  • Опыт работы в контактном центре
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение быстро ориентироваться в информации
  • Коммуникабельность и дружелюбное отношение к клиентам

Мы предлагаем

  • Конкурентную заработную плату
  • Ежегодное премирование по результатам выполненных годовых целей и годовой оценки руководителя в размере до одного месячного оклада
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Отсрочку от военной службы
  • Пятидневную рабочую неделю с гибким временем начала дня с 9 до 18 ч.
  • ДМС со стоматологией, страховка от несчастных случаев и выезда за рубеж
  • Посещение профессиональных конференций и курсов (сотрудничаем со всеми обучающими онлайн платформами)
  • Коктейль Benefits: курсы изучения иностранного языка (5 языков на выбор)/ консультации психолога/ FITMOST
  • Электронную корпоративную библиотеку
  • Уютный офис класса А с панорамными окнами в 15 мин. ходьбы от м. Верхние Котлы, м. ЗИЛ, м. Тульская
  • Эргономичные рабочие места и очень удобные кресла
  • Зоны отдыха с диванами и бескаркасными креслами
  • Кухня с чаем, разными видами кофе, фруктами, снеками и сладостями
  • Душ в офисе
  • Весёлые спортивные и корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Деловое общение
Проведение презентаций
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Работа с юридическими лицами
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росагролизинг
3,9 59 отзывов
Москва,
10 января 2025
Специалист клиентского обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тойота Банк
4,1 35 отзывов
Москва,
вчера
Пэй Энджин
Похожие вакансии
Оператор call-центра (НЕ УДАЛЁННО)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-центра (привлечение новых клиентов)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить