Специалист контактного центра/call-центр (без холодных звонков, график 1/3)
до 56 250 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка входящих телефонных обращений,
- Выявление потребностей клиентов,
- Консультации по банковским продуктам и услугам,
- Поддержка держателей пластиковых карт, работа с большим объемом информации.
- Исходящие звонки клиентам Банка с целью оповещения, предоставление информации по запросам, опросы о качестве обслуживания.
Ждем от кандидата:
- Грамотная устная речь и письмо; четкая дикция, вежливость, навык делового общения.
- Доброжелательность, стрессоустойчивость.
- Внимательность.
- Ответственный подход к работе.
- Быстрая обучаемость.
- Опыт работы желателен.
Мы предлагаем:
- годовая премия;
- официальное трудоустройство и белая з/п с первого дня;
- расширенный пакет ДМС;
- график работы: 5/2 на период обучения, в дальнейшем переход на 1/3 (сутки через трое);
- территориально метро: Киевская (шаговая доступность до офиса);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк НОВИКОМ
98 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела Телемаркетинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЮНИСТРИМ БАНК
127 отзывов
Москва,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер отдела телемаркетинга
Воронеж,
апрель 2023
Что нравится
Белая зп, гибкий график работы, молодой дружный коллектив, комфортный офис, отличные корпоративы, компенсация питания.
Что можно улучшить
Организовать зону отдыха для сотрудников
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2022
Что нравится
был классный коллектив и очень понимающий старший менеджер
Что можно улучшить
пришлось уйти из-за кризиса 2008 года. Но это место работы одно из лучших
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
59%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
41%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
32%
Профессиональное обучение
18%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания
14%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии (без опыта работы)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru