Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ДВСК» - это сервисный интегратор, осуществляющий комплексное сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры крупнейших Российских компаний.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений от клиентов через Service Desk и электронную почту.

  • Регистрация и закрытие заявок в системах Service Desk.

  • Предоставление информации о статусе выполнения заявок по запросам через электронную почту и мессенджеры.

  • Обработка входящих звонков и чатов.

  • Направление заявок исполнителям и уточнение сроков их выполнения.

  • Эскалация и взаимодействие с другими подразделениями компании и подрядчиками.

Требования:

  • внимательность,

  • грамотная письменная и устная речь;

  • средний уровень владения ПК.

Условия:
  • удобно расположенный офис в самом центре Москвы в двух шагах от метро;

  • графики работы 5/2 или 2/2 на выбор;

  • официальная заработанная плата и оформление;

  • карьерный рост

Ключевые навыки
Электронная почта
входящие звонки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоматизация Систем Управления
4,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
ДВСК
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
до 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить