Специалист службы технической поддержки b2b
АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру
Работа в технической поддержке корпоративных клиентов– это возможность получить опыт и начать карьеру в востребованной IT-сфере, прокачать свои технические скиллы!
Что ты будешь делать?
Настраивать и диагностировать:
- интернет каналы
- сетевое оборудование
- ip и облачную телефонию
- радиоканалы и оборудование
- камеры и видео регистраторы
- домофонные панели
- разберешься в IPTV
Мы ждем тебя в команде, если:
- Желаешь расти и развиваться
- Тебе интересно проводить время за ПК
- Ты доброжелателен и готов к сотрудничеству
Мы гарантируем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Возможность удаленной работы
- Обучение от заботливых Наставников
- Белая заработная плата от 40 900 на руки (оклад + премия от KPI)
(уровень дохода указан на руки) - Стабильный график работы 2/2 по 12 часов, 5/2 по 8 часов
- Ежегодный оплачиваемый отпуск
- Оплату ночных и праздничных часов
- Программу ДМС: доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании
- Бонусное подключение к телеком-услугам Дом.ru по тарифу «Сотрудник»
- Корпоративная система привилегий
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, при удаленном формате работы
- Возможность построить карьеру в Объединенном контакт-центре b2b:
1 ступень – Специалист технической поддержки клиентов b2b, доход от 40 900 - 48 400 руб.
2 ступень – Ведущий специалист технической поддержки клиентов b2b, доход от 46 100 – 54 500 руб.
3 ступень – Специалист-эксперт технической поддержки клиентов b2b, доход от 51 000-60 200 руб.
Если ты хочешь работать удаленно, тебе потребуется:
- Стабильный высокоскоростной интернет (мобильный тебе не поможет :-))
- Компьютер или ноутбук с характеристиками:
- ОС: версия не старее Windows 7 или Linux
- Оперативная память от 4 ГБ
- Двухъядерный или более мощный процессор, от 2,4 Ггц с учетом буста
- Минимальное разрешение экрана не менее 20 дюймов, для ноутбука не менее 15,6 дюймов
- Гарнитура – микрофон и наушники, Web-камера
Для успешного прохождения собеседования необходимо владеть базовыми техническими знаниями сетевых технологий (рекомендуем повторить):
- Понятия: реальный (белый) и нереальный (серый) IP адрес, статический и динамический IP адрес, MAC-адрес;
- Принципы работы: DNS и DHCP;
- Команды: ping, nslookup, ipconfig, tracert, netstat (принципы работы и для чего используются);
- Принципы работы и различие сетевого оборудования (роутер, switch, hub);
- Принцип работы WI-FI (стандарты скорости и типы шифрования);
- Приветствуется: знания модели OSI (физический, канальный, сетевой, транспортный уровни), опыт настройки роутеров.
Интересно?
Оставляй свой отклик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).