Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ТАТТЕЛЕКОМ – крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
МЫ ВХОДИМ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ.

Мы более 125 лет предоставляем услуги связи в Республике Татарстан. Нам доверяют более 2 млн. абонентов. Наша компания продолжает расти и повышать качество оказываемых услуг. И поэтому мы открываем набор в нашу команду!

Нам требуется инженер в "Единый центр управления и мониторинга сети". Наше направление ведёт круглосуточный мониторинг связи ПАО “Таттелеком”. Инженеры выполняют фиксацию повреждений, занимаются организацией и контролем аварийно-восстановительных работ.

ВАМ ПРЕДСТОИТ

  • Отслеживать состояние сети и сетевого оборудования
  • Проводить первичную диагностику проблем на сети, работать в CLI сетевых устройств различных вендоров: Cisco, Dlink
  • Организовывать и контролировать устранение повреждений на сети
  • Оформлять и разбирать инциденты
  • Вести отчетность

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ

  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание и понимание принципов работы сетей и сетевых технологий (OSI, TCP/IP, Ethernet и др.)
  • Отсутствие опыта не является препятствием для трудоустройства

БУДЕТ ПЛЮСОМ

  • Техническое образование в области телекоммуникаций, информационных технологий или смежных дисциплин
  • Понимание принципов коммутации и маршрутизации в сетях передачи данных
  • Опыт работы с системами мониторинга, такими как Zabbix, Grafana
  • Опыт работы с сетевым оборудованием любого вендора (Cisco, Juniper, Zyxel, Dlink, Rotek и др.)
  • Опыт оказания технических консультаций по вопросам настройки и эксплуатации оборудования СПД

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

  • Работу в офисе
  • Стабильную конкурентную заработную плату 2 раза в месяц
  • График работы 2/2 (день, ночь, отсыпной, выходной)
  • Дополнительный оплачиваемый выходной в день рождения
  • Оплачиваемое обучение + опытный наставник на период адаптации
  • Востребованный в сфере IT опыт в компании оператора связи
  • Ежегодные премии

  • Льготы и скидки на услуги компании для сотрудников (мобильная связь и интернет,ТВ)
  • Подарки детям на праздники
  • Возможность работать с друзьями в одной команде и получать бонусы по программе «Приведи друга»
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Системы мониторинга сетей
Zabbix
OSI
Grafana
Cisco
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 50 000 ₽
ТАТТЕЛЕКОМ
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
АЛЬЯНС КРЕДИТ
Нет опыта

Инженер центра технической поддержки

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив,лояльное руководство,активное развитие тп навыков
Что можно улучшить
Базу знаний,адаптацию,курсы по обучению

Специалист технической поддержки

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобный офис, возможность карьерного роста, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Открытая коммуникация между руководством и сотрудником, соблюдение договоренностей при трудоустройстве, в частности, графика работы

Инженер технической поддержки

Казань,
август 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Удобно добираться до работы, дружелюбный коллектив. Закрытая столовая для сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация с сотрудниками, автоматизация однотипных задач, обновление программ и компьютеров. Индексация зарплаты
ТАТТЕЛЕКОМ
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 29 373
На основании 9 отзывов
23 490 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 865 отзывов
95% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
34% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
22% Медицинское страхование
22% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
16% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа