Работа в Торговый проект
4,7
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Торговый проект

Оценка компании
4,7
отлично
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 2 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста

HR-руководитель

Уфа,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Системная работа по бизнес-процессам: со стандартами, регламентами и четко разграниченными зонами ответственности.
Конкретные оцифрованные цели. Ежегодные разработанные стратегии и тактические планы. В Компании работает система контроля и учета.
Слаженный коллектив в течение 22 лет. 74% сотрудников работают более 3-5 лет.
Развитая корпоративная культура с системой ценностей, в основе которой лежит уважительное отношение к друг другу.
В Компании работает система адаптации для более комфортного внедрения в должность, действует Программа обучения как для линейного персонала, так и для управленческого состава.
Бонусная мотивационная система позволяет сотрудникам влиять на собственный доход, тем самым повышая возможность заработка.
Компания - живой организм, стараемся поддерживать дух делового соперничества и взаимного уважения.
Проводятся корпоративные мероприятия и праздники.
Что можно было бы улучшить
Всегда есть, к чему стремиться.
Мотивационную систему для административного персонала можно было бы пересмотреть - для процессных сотрудников, у остальных - все отлично.

Ответ представителя компании

Январь 2023
Благодарим за честный отзыв!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Уфа,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Работать в компании интересно и комфортно. График работы как и оговаривалось на собеседовании с 9:00-18:00 с пн-птн.
Хорошо выстроена система подбора, обучения и адаптации новых сотрудников. Система мотивации выстроена таким образом, что заработать может каждый, если приложить немного усилий. И это мотивирует.
Отличный и дружный коллектив, где помощь можно получить не только от коллег, но и от руководителя.
Руководство всегда открыто к обсуждению новых, даже самых бредовых идей.
Что можно было бы улучшить
Зоны роста есть всегда, даже в самой крутой компании. И торговый проект не исключение. Например, проведение спортивных игр между подразделениями/городами, совместное катание на коньках
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Система наставничества

Менеджер по продажам

Уфа,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю третий год, все отлично, есть с чем сравнить как и в лучшую так и в худшую сторону, рабочий график 9-18ч, 5/2 что ооооочень отлично, ненадо впахивать лишнее время, за которое обычно не оплачивают нигде, есть время на семью.
есть личное рабочее место, соблюдение всех требований по закону) тоже очень радует)
Большой плюс что есть филиалы, компания зарабатывает - зарабатывают и сотрудники.
Что можно было бы улучшить
Всегда есть куда улучшать компанию, даже топовые улучшаются. добавить пока нечего, если что то можно улучшить то уже забота руководства) ей виднее

Ведущий менеджер по продажам

Уфа,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошее и внимательное руководство. Всегда есть возможность для роста. Коллектив веселый и отзывчивый
Что можно было бы улучшить
Для работы все имеется. Единственное, чего бы добавил я, так это диван, чтобы лежать во время обеда
Самые высокие зарплаты в Торговый проект
HR-специалист
на основании 1 отзыва
75 000 ₽ 75 000 ₽
Усредненная зарплата75 000 ₽
Ведущий менеджер по продажам
на основании 1 отзыва
50 000 ₽ 50 000 ₽
Усредненная зарплата50 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговый проект

Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговый проект для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Торговый проект для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Торговый проект оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.

ГК «Торговый проект» — федеральная оптово-розничная компания, которая работает на рынках Республики Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областей с 1999 года. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного, добросовестного партнера и поставщика, специализирующегося в области комплексного оснащения, автоматизации и обслуживания предприятий торговли, производства и общественного питания.

Основные направления деятельности ГК «Торговый проект»:

  • Полный спектр услуг по проектированию и оснащению предприятий торговли и общественного питания всем необходимым оборудованием (холодильное оборудование, технологическое оборудование, стеллажное оборудование и т.д.);
  • Автоматизация торговых процессов и внедрения программных продуктов;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание на территории Республики Башкортостан.
 

ООО «Торговый проект» в своем распоряжении имеет свой автопарк машин для своевременной доставки оборудования. Безупречное качество оборудования, внедрение новшеств, высококвалифицированный, прошедший соответствующее обучение персонал, эффективная ценовая политика — залог успеха Компании, мы дорожим нашими клиентами.


Мы дорожим каждым сотрудником, клиентом, каждым партнером и поставщиком. Сотрудничая с клиентом либо взаимодействуя внутри коллектива, мы выстраиваем честные, открытые, доверительные отношения, основанные на профессионализме и порядочности.

Мы предлагаем комплексные решения для тех, кто ценит:

  • Свое время: Оборудование всегда в наличии в выставочных залах и на складах компании. Мы в самые сжатые сроки оформляем заказ и доставку;
  • Свои силы: Специалисты нашей компании профессионально подходят к решению вопроса клиента по подбору оборудования. Мы работаем  с 1999 года и разбираемся в технических, налоговых, банковских и прочих вопросах;
  • Свои деньги: У нас прямые поставки с заводов-производителей как со всей России, так и из зарубежья. Мы можем себе позволить продавать по низкой цене благодаря большим объемам товаров и наличию оптовых складов;
  • Свой комфорт:  персональный менеджер продумывает  все детали приобретения оборудования. Быстро оформляет заказ и предупреждает о приемке товара тогда, когда  удобно клиенту.

    Наши менеджеры - профессионалы. Для роста профессионализма сотрудников в Компании разработана интересная система мотивации, программы оперативной адаптации и эффективного обучения. Дружная атмосфера в коллективе поддерживается корпоративной культурой, опирающейся на истинные ценности человечества: открытости, порядочности и добра.