Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист региональной технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Переустановка ОС семейства Windows и настройка стандартного ПО;

  • Подключение и обслуживание периферийного оборудования;

  • Мелкий ремонт ПК;

  • Диагностика проблем в одноранговой сети, прокладка ЛВС;

  • Проведение инвентаризации компьютерной техники и сопутствующего оборудования;

  • Консультирование пользователей по стандартному ПО.

Мы ждем:

  • Знание ПК, компьютерных программ - на уровне продвинутого пользователя;

  • Знание линейки ОС Windows - на уровне продвинутого пользователя;

  • Знание продуктов Microsoft для рабочей станции - на уровне продвинутого пользователя;

  • Знание «железа», оргтехники, периферийного оборудования;

  • Знание "железа".

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2, понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (график 2/2)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWIN
4,3 1 отзыв
Волгоград,
сегодня
Специалист технической поддержки крупного бренда электроники
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 532 отзыва
Волгоград,
сегодня

Специалист управления поддержки пользователей и информационных систем

Волгоград,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Команда молодых ребят и возможность получить хороший опыт и возможность взаимодействовать со всеми смежными подразделениями и разработчиками ПО
Что можно улучшить
Мотивацию финансовую в регионе необходимо пересмотреть так как специфика работы сложная а оплата недостаточно справедливая

Главный специалист региональной поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Условия труда, хорошие коллеги и начальство. Атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, неплохо было бы подтянуть к рыночному уровню.

Ведущий специалист технической поддержки

Тамбов,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
в целом работодатель меня полностью устраивает, много сделано для сотрудников за последнее время, что очень радует, но хотелось бы иметь возможность карьерного роста
Что можно улучшить
нет предела совершенству, можно было бы организовывать больше экскурсий в разные города России и с возможностью самостоятельно бронировать место проживания, т.к. предложенные гостиницы обходятся дорого, что и останавливает от поездки.
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 404 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
34% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
17% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (в чатах)
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить