Ведущий специалист региональной технической поддержки
Ключевые задачи:
-
Переустановка ОС семейства Windows и настройка стандартного ПО;
-
Подключение и обслуживание периферийного оборудования;
-
Мелкий ремонт ПК;
-
Диагностика проблем в одноранговой сети, прокладка ЛВС;
-
Проведение инвентаризации компьютерной техники и сопутствующего оборудования;
-
Консультирование пользователей по стандартному ПО.
Мы ждем:
-
Знание ПК, компьютерных программ - на уровне продвинутого пользователя;
-
Знание линейки ОС Windows - на уровне продвинутого пользователя;
-
Знание продуктов Microsoft для рабочей станции - на уровне продвинутого пользователя;
-
Знание «железа», оргтехники, периферийного оборудования;
-
Знание "железа".
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2, понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).