Специалист службы технической поддержки
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Приём звонков, основные вопросы клиента;
- Не работает интернет/телевидение;
- Вопросы по балансу, по расторжению договора;
- Подключение новых клиентов к услугам.
Мы предлагаем:
- Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Средний доход составляет 45 000 руб. и выше, который состоит из: ОКЛАДА + ПРЕМИЯ (гарантированная премия в первый месяц для новичка);
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность выбора графика работы 2/2; 5/2;
- Дневную или ночную смену, полную или частичную занятость от 4,5 часов в день.
С нами ты можешь совмещать работу и учебу!
- Предусмотрена работа удаленно, уже через месяц;
- Такси за счет компании после 22:00;
- Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование, бесплатные юридические консультации;
- Скидка на обед сотрудникам;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Если Ты:
- Уверенный пользователь ПК;
- Желаешь получить отличный опыт в работе с клиентами;
- Можешь пройти непрерывное обучение в дневное время.
Присоединяйся, с нами надежно!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Единственное не сложная работа плюс удаленка само по себе огромный плюс. По началу очень нравилось
Что можно улучшить
Обучение заставляет желать лучшего. Много теории, практики почти нет. Дают время на адаптацию, и помогают. Но больше всего меня разочаровало это когда закрылся проект, нас предупредили об этом буквально за пару дней. И предложений новой работы у них вакансий нормальных конечно же нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Открытость новым предложениям. Нет строгого общения начальник - подчинённый. Доброжелательный коллектив по большей части
Что можно улучшить
Улучшить систему работы сотрудников. ПО и оборудование не соответствуют требованиям, которые позволяли бы выполнять запросы высшего руководства
Специалист технической поддержки
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Гибкий график, хороший коллектив, есть комната отдыха и приёма пищи
Что можно улучшить
Маленькая зп, руководители которые ничего не знают, и такие же св
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы технической поддержки — 22 250 ₽
На основании 8 отзывов
19 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в call-центр
от 52 000 ₽
Начинающий специалист в call-центр
от 52 000 ₽
Специалист по работе с клиентами(входящая линия)
от 52 000 ₽
Специалист письменной поддержки
от 42 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
до 50 000 ₽