Специалист поддержки пользователей (письменные коммуникации)
Привет!
Telemetr - аналитический сервис, которым каждый день пользуются администраторы и владельцы Telegram-каналов для построения своих рекламных кампаний. Сервис позволяет отслеживать, как и где рекламировались каналы, какая динамика и эффективность их основных показателей, подбирать площадки для размещения. Ежемесячно сервис посещают свыше 2 млн пользователей. Мы ищем человека, который готов заботиться о наших клиентах и работать удаленно из любого города.
Чем предстоит заниматься?
- Взаимодействовать с пользователями, решать их вопросы, рассказывать о возможностях сервиса;
- Модерировать контент;
- Тестировать новый функционал сервиса;
- Пополнять внутреннюю базу знаний.
Ты сможешь стать частью команды, если:
-
Имеешь опыт работы в службе поддержки более 1 года;
-
технически подкован: понимаешь, как работают Telegram-каналы и боты, знаешь, что такое "целевая аудитория", "ботоводы", "накрутка", "отдача", как работают просмотры в Telegram;
-
любишь учиться и умеешь пользоваться туториалами;
-
грамотный, доброжелательный, тактичный и любишь людей.
Что мы предлагаем?
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы (отпуска, оплата больничного и пр.);
-
мотивация: оклад - 35 000 руб. (на руки) на испытательный срок, после - 42 000 руб. (на руки). Возможность получения премий за весомые достижения (до 10 тыс. руб.);
-
удаленная работа, сменный график работы 2/2 с 9 до 21.00;
-
возможность 50% компенсации внешнего обучения за счет компании (семинары, курсы, вебинары), в т.ч. изучение английского языка и корпоративные скидки в skyeng;
-
бонус за занятия спортом, sick days и другие бонусы.
В ответ на отклик мы вышлем тестовое задание, чтобы понять, что ты - именно тот, кто нам нужен.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
В Modesco у всех, кто хочет развиваться, осваивать новые территории, есть для этого возможность. Предусмотрена корпоративная библиотека, компенсация за занятия спортом — в общем, присутствует всё для работы над собой!