Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих вызовов крупнейшего бренда мобильных и электронных устройств
-
Консультирование, оформление заказов
-
Консультация по использованию продукции, диагностика неисправностей, техническая поддержка
-
Информирование и сопровождение клиентов
-
Регистрация обращений клиентов в системе CRM
Требования:
- Уверенно пользуешься компьютером
- Обладаешь четкой и грамотной речью
- Доброжелательный, активный и коммуникабельный
Мы предлагаем:
- Удобный график работы
- 2/2
- Оплата обучения
- Возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и тренингов
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь
- АПД(акция приведи друга) 20000 рублей за каждого приведенного друга.
-
Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).