Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Работа с внутренним программным обеспечением АО «ЦентрИнформ»;

- Обработка электронных заявок;

- Работа с электронной почтой и интернет ресурсами;

- Консультирование клиентов по телефону о программном обеспечении, разработанном АО «ЦентрИнформ» (не обзвон).

Требования:

Образование: среднее, среднее специальное, высшее или высшее неоконченное. Опытный пользователь персонального компьютера (ПК) на операционных системах Windows.

Опыт работы в офисных пакетах (MS Office: Word, Excel, Outlook) на ПК.

Общее понимание работы в Интернет.

Личные качества: Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, общительность, ответственность, исполнительность, обучаемость.

Будет плюсом: знание и понимание работы периферийного оборудования (сканеры, принтеры и пр.), подключаемого к ПК, знание операционных систем Windows 7, 8, 10, 11 (установка, настройка, драйвера).

Условия:

Оформление согласно Трудовому Кодексу;

Испытательный срок - 3 месяца;

Отпуск – 28 календарных дней;

График работы: ПН-ПТ с 09-18ч, в ПТ до 17ч. Перерыв на обед с 13.00-13.45.

После испытательного срока возможно льготное оформление ДМС.

Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 532 отзыва
Волгоград,
вчера
Специалист сопровождения производственных информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛУКОЙЛ
4,0 230 отзывов
Волгоград,
сегодня
ЦентрИнформ
4,2
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративные мероприятия
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор первой линии поддержки клиентов
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки бренда электроники
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора сопровождения системной инфраструктуры банка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки бренда электроники
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить