Специалист технической поддержки
- Работа с внутренним программным обеспечением АО «ЦентрИнформ»;
- Обработка электронных заявок;
- Работа с электронной почтой и интернет ресурсами;
- Консультирование клиентов по телефону о программном обеспечении, разработанном АО «ЦентрИнформ» (не обзвон).
Требования:Образование: среднее, среднее специальное, высшее или высшее неоконченное. Опытный пользователь персонального компьютера (ПК) на операционных системах Windows.
Опыт работы в офисных пакетах (MS Office: Word, Excel, Outlook) на ПК.
Общее понимание работы в Интернет.
Личные качества: Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, общительность, ответственность, исполнительность, обучаемость.
Будет плюсом: знание и понимание работы периферийного оборудования (сканеры, принтеры и пр.), подключаемого к ПК, знание операционных систем Windows 7, 8, 10, 11 (установка, настройка, драйвера).
Условия:Оформление согласно Трудовому Кодексу;
Испытательный срок - 3 месяца;
Отпуск – 28 календарных дней;
График работы: ПН-ПТ с 09-18ч, в ПТ до 17ч. Перерыв на обед с 13.00-13.45.
После испытательного срока возможно льготное оформление ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).