Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
46% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
36% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист отдела технического сопровождения информационных систем

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием обращений от пользователей информационных систем по электронной почте, определение и локализация проблемы.
  • Регистрация, классификация и расстановка приоритета обращений в системе Service Desk.
  • Поиск известного решения в базе данных типовых вопросов и ответов.
  • Консультирование пользователей по работе информационных систем в рамках своей компетенции.
  • Передача нетиповых обращений специалистам 3-й линии поддержки.
  • Регистрация решений, закрытие обращений.
  • Наполнение базы знаний, в целях описания решения типовых обращенийпользователей.
  • Создание разовой и периодической отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в службе технической поддержки или call-центре – желателен.
  • Развитая устная и письменная речь – обязательно.
  • Умение вникать в проблемы пользователей.
  • Ориентация на решение проблемы пользователей, желание прилагать максимум усилий для их устранения.
  • Навыки межличностного общения.
  • Навыки деловой переписки.
  • Уверенное владение ПК, пакетом офисных программ Microsoft (Word, Excel, Outlook, Power Point).
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК.
  • Работа в новом, комфортном офисе в Москва-Сити.
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00 час., в пятницу до 17.30 час.)
    с выходными днями в субботу и воскресенье.
  • Полная занятость, полный день.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования.

  • Премии по итогам работы (квартальные, годовые).

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Связист
Москва,
13 января 2025
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных технологий
3,8 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации» (ФАУ НИА)
3,1
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,8
Коллектив
2,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Удобное расположение работы
69% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
8% Медицинское страхование
8% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела информационных технологий
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить