Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием обращений от пользователей информационных систем по электронной почте, определение и локализация проблемы.
- Регистрация, классификация и расстановка приоритета обращений в системе Service Desk.
- Поиск известного решения в базе данных типовых вопросов и ответов.
- Консультирование пользователей по работе информационных систем в рамках своей компетенции.
- Передача нетиповых обращений специалистам 3-й линии поддержки.
- Регистрация решений, закрытие обращений.
- Наполнение базы знаний, в целях описания решения типовых обращенийпользователей.
- Создание разовой и периодической отчётности.
- Опыт работы в службе технической поддержки или call-центре – желателен.
- Развитая устная и письменная речь – обязательно.
- Умение вникать в проблемы пользователей.
- Ориентация на решение проблемы пользователей, желание прилагать максимум усилий для их устранения.
- Навыки межличностного общения.
- Навыки деловой переписки.
- Уверенное владение ПК, пакетом офисных программ Microsoft (Word, Excel, Outlook, Power Point).
- Трудоустройство в соответствии с ТК.
- Работа в новом, комфортном офисе в Москва-Сити.
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00 час., в пятницу до 17.30 час.)
с выходными днями в субботу и воскресенье. - Полная занятость, полный день.
-
Заработная плата определяется по итогам собеседования.
-
Премии по итогам работы (квартальные, годовые).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Связист
Москва,
13 января 2025
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр корпоративных технологий
1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Удобное расположение работы
69%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
38%
Удаленная работа
31%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
15%
Система наставничества
8%
Медицинское страхование
8%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела информационных технологий
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru