Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
- Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.
Требования:
- Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
- Умение быстро находить необходимую информацию;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
Как преимущество:
- Знания английского языка;
- Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
- Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.
Мы предлагаем:
- Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
- Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) гибридный график;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
- Белая заработная плата: фиксированный оклад (55 000) + премия по результатам выполненных работ;
- График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30) после обучения плавающий график с утренними (с 7-00) и вечерними сменами (до 21-00);
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 850 - 67 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДВСК
Москва,
вчера
Оператор технической поддержки
до 80 249 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт Текнолоджис
13 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-стажёр технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru