Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
- Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.
Требования:
- Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
- Умение быстро находить необходимую информацию;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
Как преимущество:
- Знания английского языка;
- Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
- Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.
Мы предлагаем:
- Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
- Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) гибридный график;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
- Белая заработная плата: фиксированный оклад (55 000) + премия по результатам выполненных работ;
- График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30) после обучения плавающий график с утренними (с 7-00) и вечерними сменами (до 21-00);
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сентор Софтвер
8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр корпоративных технологий
1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 48 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru