Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
  • Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
  • Умение быстро находить необходимую информацию;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.

Как преимущество:

  • Знания английского языка;
  • Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
  • Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
  • Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) гибридный график;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад (55 000) + премия по результатам выполненных работ;
  • График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30) после обучения плавающий график с утренними (с 7-00) и вечерними сменами (до 21-00);
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
Ключевые навыки
Грамотность
Английский язык
Консультирование
Пользователь ПК
Windows
Helpdesk
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентор Софтвер
4,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр корпоративных технологий
3,8 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Сателл ИТ
Похожие вакансии
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 48 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить