Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Работу в международной ИТ-компании, лидере рынка программного обеспечения для стоматологии
- Участие в процессе сопровождения ведущего программного обеспечения для управления клиниками
- Широкие возможности для профессионального развития.
Какие задачи предстоит решать:
- Сопровождение первой линии техподдержки (телефон, интернет): оказание технических консультаций по ПО, решение возникающих у клиентов вопросов и проблем с ПО, обучение пользователей работе с ПО.
Как понять, что вы нам подходите:
- Вы имеете высшее или незаконченное высшее образование.
- Вы уверенный пользователь ОС Windows, приветствуются знания в области настройки сетевых протоколов. Умение настроить брандмауэр windows (добавить в исключение порт, программу). Знание команд в cmd.
- Вы грамотно и доходчиво излагаете свои мысли, вежливы, терпеливы, ответственны, быстро обучаемы.
Наши условия:
- Оформление по ТК, белая зарплата, 40 часовая рабочая неделя (пн-пт), оплачиваемый отпуск и больничные.
- Комфортный офис в 6 мин. пешком от м. Павелецкая, своя кухня, кофе, чай, снеки за счёт компании.
- Поддержка наставником во время адаптации.
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МНПК АВИОНИКА
5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эддреа
5 отзывов
Москва,
1 января 2025
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Зарплата без задержек, отличный коллектив, возможность развиться профессионально, бесплатные кофе, чай и печенье, копоративы, офис удобно расположен.
Что можно улучшить
взаимодействие команд разработки и поддержки
Специалист технической поддержки 1 и 2 линии
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Сопровождение первой линии техподдержки (телефон, интернет): оказание технических консультаций по ПО, решение возникающих у клиентов вопросов и проблем с ПО, обучение пользователей работе с ПО.
Что можно улучшить
Да не нужно ничего Так как условия очень хорошие
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
63%
Корпоративные мероприятия
63%
Оплата больничного
38%
Гибкий рабочий график
25%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru