Руководитель технической поддержки
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения.
Филиалы нашей компании расположены в крупных российский городах: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тула. В числе наших клиентов преимущественно крупный и средний бизнес в нефтяной сфере, ритейла, оптово-розничной торговле и др.
Bridge-Group входит в ТОП 10 среди крупнейших российских консалтинговых компаний, оказывающих услуги в категории “бухгалтерский и налоговый учет” и в ТОП 15 среди крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций в РФ по данным RAEX-2024.
В настоящий момент наша компания находится в поиске Руководителя технической поддержки
Что мы предлагаем:
-
реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией);
-
бесплатное обучение в корпоративном университете (с выдачей сертификатов и дипломов);
-
ежегодная индексация заработной платы;
-
гибкое начало рабочего дня (возможность выбора времени начала);
-
интересные и нестандартные корпоративные мероприятия;
-
100% белая зарплата;
-
бесплатные клубы по интересам для сотрудников;
-
высокий уровень бесконфликтного общения (большинство руководителей прошли систему развития личности);
-
открытость руководства к вашим новым идеям.
Обязанности:
- руководство отделом техподдержки;
- контроль выполнения регламентов отдела подчиненными;
- организация процесса написания и актуализации действующих регламентов;
- организация отказоустойчивой стабильной работы сервиса;
- контроль выполнения SLA отдела;
- контроль работ по обеспечению информационной безопасности компании и клиентов;
- формирование и контроль выполнения плана непрерывности и аварийного восстановления;
- организация работ по улучшению производительности инфраструктуры компании;
- взаимодействие с клиентами по ключевым вопросам обслуживания;
- разработка и внедрение новых методов обслуживания клиентов, в целях оптимизации работы отдела;
- организация работы центра управления и мониторинга инфраструктурой сети компании;
- контроль выполнения требований системы управления информационной безопасностью компании.
Требования:
- технический бэкграунд;
- опыт управления командой из 5 человек от года;
- высшее образование;
- в приоритете опыт работы в техподдержке.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).