Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы технической поддержки [МТС Линк]

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы дать людям свободу в профессиональной и творческой деятельности.

Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.

Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.

С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.

Сейчас мы в поиске руководителя группы технической поддержки. Основная задача – постоянное совершенствование качества сервиса поддержки.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Управлять командой – найм, онбординг, обучение, мотивация
  • Прививать ценности продукта команде и пользователям
  • Контролировать качество ответов сотрудников команды
  • Вести отчетность по обращениям – SLA, количество отработанных заявок
  • Решать возникающие вопросы и проблемы клиентов компании
  • Проводить митапы и встречи с сотрудниками

Мы будем рады с тобой познакомиться, если у тебя есть:

  • Опыт работы руководителем технической поддержки от 1 года;
  • Управление командой от 5 человек
  • Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT
  • Владение ПО семейства OS Windows
  • Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google
  • Опыт работы в инструментах разработчика в браузере
  • Базовые знания по обеспечению безопасности трафика
  • Навык объяснять сложные вещи простым языком
  • Опыт анализа результатов работы и оценки контроля качества технической поддержки
  • Навык исследования проблем в ПО, приложениях, браузере
  • Знание метрик SLA, ART, NPS
  • Умение и желание помочь пользователям любым доступным способом

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в поддержке облачных сервисов
  • Опыт работы с системами видеоконференцсвязи

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, белую заработную плату
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 Мск или с 10:00 до 22:00 Мск
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
  • Отлаженные внутренние процессы
  • Комфортное рабочее место, все необходимое для работы оборудование и ПО
  • 100% компенсация ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng
  • Корпоративное обучение
  • Возможность работать полностью удаленно
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва

Начальник отдела продаж, Начальник отдела сохранения абонентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Возможность карьерного роста, хороший коллектив, достойные условия труда
Что можно улучшить
Заработную плату можно сделать выше

Руководитель группы обслуживания клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, возможности карьерного роста, адекватное руководство
Что можно улучшить
Каких-то явных замечаний нет, с каждым годом всё лучше и лучше

Директор Центра эксплуатации офисной инфраструктуры и СКС Филиал ПАО «МТС» в Нижегородской области

Москва,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность реализовать себя. Достойная оплата. Возможно ротации.
Что можно улучшить
Возможность работы в распределений команде там где тебе удобно
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 569 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить