Инженер сопровождения, Техническая поддержка L2
НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ:
Мы создаем единую платформу аутентификации для ГК ДОМ.РФ - все системы и продукты ГК будут использовать нашу платформу. В задачи платформы входят процессы аутентификации пользователей, систем, партнеров, создание SSO для всех потребителей платформы. На нашем проекте ты сможешь получить опыт построения распределенной системы аутентификации с использованием различных сценариев аутентификации, поучаствуешь в создании песочницы. А еще у нас довольно хорошая документация).
Мы стремимся сделать потребление продуктов ДОМ.РФ простым и удобным!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработкой заявок от пользователей платформы
- Подключением новых пользователей и систем к платформе
- Консультацией пользователей по вопросам работы платформы
- Ведением документации платформы
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт в роли инженера поддержки/системным администратором от 1-го года
- Знание и понимание принципа работы сетей
- Представление о процессе разработки ПО
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Знание процессов аутентификации
- Опыт работы в поддержке пользователей
- Понимание сетевых технологий
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист дистанционной ипотеки
Руководитель службы технической поддержки
Специалист дистанционной ипотеки
По окончании стажировки - заранее интересоваться трудоустройством кандидатов в данной компании: настроены они продолжать работу или нет, а не чтобы кандидаты каждый день бегали сами за менеджером, который их приводил на эту стажировку, а тот самый менеджер игнорил их неделями и менял тему, когда задаешь вопрос «стажировка заканчивается, что с нами будет дальше?». Ведь некоторые стажеры приходят на стажировку заранее настроенные на трудоустройство, и нужно обговаривать эти моменты: если есть места в штате . то заранее говорить об этом кандидату, или если их нет, чтобы стажер искал другую работу параллельно, иначе это выходит, как бесплатная рабсила без премии и с ЗП меньшей, чем действующих сотрудников.
Стали часто меняться руководители отдела, в связи с этим часто происходит изменения в компании к которым сотрудники не готовы ( ставили переработки в выходной день).
Необходимо улучшить систему наставничества и обучения и убрать жестокий дресс-код, ведь сотрудники не общаются с кандидатами
напрямую (хотя бы разрешить smart casual не только по пятницам).
Ввести сокращенный рабочий день у дистанционной ипотеки в пятницу, а не аргументировать это тем, что сотрудники общаются с клиентами, ведь подбор персонала тоже общается с кандидатами, но у них сокращенный день