Руководитель направления технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на рынке.В 2022 году наша компания была признана лучшей ИТ-компанией года по версии Tadviser IT Prize.
BASIS — один из ведущих российских разработчиков программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры. Мы помогаем отечественным компаниям в замещении покидающих рынок зарубежных сервисов. Наши продукты – полноценная экосистема которые покрывают сегменты IaaS и PaaS.
В Управление эксплуатации систем Базис приглашаем Руководителя направления технической поддержки, которому предстоит решать следующие задачи:
- Формирования и стандартизации процессов и документации ТехПоддержки (itsm/itil);
- Автоматизации существующих процессов;
- Поддерживать связь с заказчиком;
- Обрабатывает всю информацию о проекте;
- Решать текущие вопросы: улаживать возможные споры и конфликты, принимать и проверяет работу своих подопечных, корректирует действия команды;
- Управление аварийным процессом;
- Контроль и участие в ведении командной базы знаний (Jira и Confluence);
- Выстраивания/контроля соблюдения единых стандартов поддержки.
Что мы от вас ждем:
- Опыт работы с тикетными системами;
- Опыт построения поддержки 24/7;
- Опыт управлением командой более 10 чел;
- Уверенные знания администрирования Linux;
- Понимание принципов работы и практический опыт внедрения и сопровождения решений по виртуализации.
- Трудоустройство согласно ТК РФ в IT-компании со всеми соответствующими бонусами;
- График работы 5/2, удаленный формат работы ;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Обучение внутри компании и на внешних курсах;
- Корпоративная программа лояльности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела ИТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GITS
12 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель направления поддержки фронт-офисных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московская Биржа
173 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
68%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
48%
Оплата мобильной связи
33%
Место для парковки
33%
Гибкий рабочий график
30%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки [МТС Линк]
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/team lead группы разработки (Сетевая ОС, Linux/C)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru