Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на рынке.
В 2022 году наша компания была признана лучшей ИТ-компанией года по версии Tadviser IT Prize.
BASIS — один из ведущих российских разработчиков программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры. Мы помогаем отечественным компаниям в замещении покидающих рынок зарубежных сервисов. Наши продукты – полноценная экосистема которые покрывают сегменты IaaS и PaaS.

В Управление эксплуатации систем Базис приглашаем Руководителя направления технической поддержки, которому предстоит решать следующие задачи:
  • Формирования и стандартизации процессов и документации ТехПоддержки (itsm/itil);
  • Автоматизации существующих процессов;
  • Поддерживать связь с заказчиком;
  • Обрабатывает всю информацию о проекте;
  • Решать текущие вопросы: улаживать возможные споры и конфликты, принимать и проверяет работу своих подопечных, корректирует действия команды;
  • Управление аварийным процессом;
  • Контроль и участие в ведении командной базы знаний (Jira и Confluence);
  • Выстраивания/контроля соблюдения единых стандартов поддержки.

Что мы от вас ждем:

  • Опыт работы с тикетными системами;
  • Опыт построения поддержки 24/7;
  • Опыт управлением командой более 10 чел;
  • Уверенные знания администрирования Linux;
  • Понимание принципов работы и практический опыт внедрения и сопровождения решений по виртуализации.
Что мы предлагаем:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ в IT-компании со всеми соответствующими бонусами;
  • График работы 5/2, удаленный формат работы ;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Обучение внутри компании и на внешних курсах;
  • Корпоративная программа лояльности.
Ключевые навыки
Linux
Виртуализация
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GITS
4,9 12 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель направления поддержки фронт-офисных систем
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская Биржа
4,0 173 отзыва
Москва,
вчера

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
33% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки [МТС Линк]
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/team lead группы разработки (Сетевая ОС, Linux/C)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить