Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша задача – пополнить ряды верным соратником, который будет полностью вовлечен в проект Банковского сопровождения и сможет усилить удовлетворенность ключевых Заказчиков нашей платформой.

Для нас важен опыт работы со стеком, перечисленным ниже.

Обязанности:

  • Распределение загрузки менеджеров сопровождения в течение дня, анализ качества работы менеджеров;

  • Составление рамочных скриптов по наиболее частым вопросам;

  • Оптимизация стратегии работы с Клиентом;

  • Консультирование клиентов по работе с платформой по всем доступным каналам связи (почта, звонки, чат с заказчиком);

  • Участие в проведении обучающих семинаров для пользователей Системы;

  • Оперативная реакция на изменения базовых параметров проекта;

  • Коммуникация с уполномоченными лицами Заказчиков;

  • Проведение демонстраций основной функциональности сервиса Заказчикам и клиентам.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, знание правил деловой переписки;

  • Доброжелательность и персональный подход к вопросам клиентов;

  • Высокий уровень экспертизы в вопросах сервиса;

  • Опыт разворачивания системы метрик проекта и команды поддержки;

  • Опыт работы построения разных уровней поддержки (1, 2, 3 уровень поддержки);

  • Опыт формирования ИПР сотрудников и их дальнейшее развитие в рамках заявленных планов;

  • Большим плюсом будет опыт работы в банковской/финансовой сфере.

Технологии:

  • Базовые знания сетевых технологий (статусы, запросы);
  • Опыт работы с реляционными БД
  • Опыт работы с нереляционными БД и УКЭПами будет преимуществом

Условия:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ компании;
  • Корпоративная бонусная программа, позволяющая компенсировать проценты по ипотечному кредиту;
  • Ежегодный пересмотр и индексация заработной платы по результатам работы, годовые премии;
  • Расширенная программа ДМС, включая стоматологию, корпоративная программа лояльности;
  • Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель команды технической поддержки
150 000 - 235 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомакон
4,6 47 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Руководитель отдела технической поддержки
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Барлайн
Москва,
вчера
Электронная торговая площадка Газпромбанка
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
68% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки пользователей (чаты) в онлайн-проект
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы информационного call-центра
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job