Карьера в DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
Отзывы сотрудников
84%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 111 оценки)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
Своевременная оплата труда
91%
Удобное расположение работы
64%
Удаленная работа
46%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
36%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
84%
Компенсация питания
30%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
14%
Профессиональное обучение
45%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
1%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
49%
О компании
Сайт компании
https://dodobrands.io/
Количество сотрудников
22000
Город (головной офис)
Москва, Россия
Год основания
2011
Мы – Dodo Brands
Компания, которая развивает несколько брендов: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42». С 2021 года у нас появился ещё один бренд – технологическая компания Dodo Engineering. Наш масштаб в цифрах 770+ точек питания в 16 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны и Нигерию.
21 000 000 клиентов, наша система выдерживает нагрузку в 480 заказов в минуту, 40 млрд рублей – выручка сети за прошлый год.
В нашей сети работает более 22 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Ядро нашего бизнеса — информационная система Dodo IS. Это интересный и сложный веб-сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы ускоряем процессы в точках питания, отслеживаем показатели, измеряем счастье сотрудников и добиваемся стабильного качества продуктов.
Компания, которая развивает несколько брендов: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42». С 2021 года у нас появился ещё один бренд – технологическая компания Dodo Engineering. Наш масштаб в цифрах 770+ точек питания в 16 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны и Нигерию.
21 000 000 клиентов, наша система выдерживает нагрузку в 480 заказов в минуту, 40 млрд рублей – выручка сети за прошлый год.
В нашей сети работает более 22 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Ядро нашего бизнеса — информационная система Dodo IS. Это интересный и сложный веб-сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы ускоряем процессы в точках питания, отслеживаем показатели, измеряем счастье сотрудников и добиваемся стабильного качества продуктов.
Миссия и ценности
МИССИЯ
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.
ЦЕННОСТИ
1. Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
2. Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
3. Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
4. Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи.
5. Команда. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой.
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.
ЦЕННОСТИ
1. Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
2. Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
3. Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
4. Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи.
5. Команда. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой.
Соцсети
Открытые работодатели