Карьера в DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
4,2
очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Карьера в DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)

4,3
Условия труда
очень хорошо
3,9
Уровень дохода
хорошо
4,5
Коллектив
отлично
4,2
Руководство
очень хорошо
4,0
Условия для отдыха
очень хорошо
4,2
Возможности роста
очень хорошо

Отзывы сотрудников

84%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 111 оценки)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов

Своевременная оплата труда
91%
Удобное расположение работы
64%
Удаленная работа
46%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
36%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
84%
Компенсация питания
30%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
14%
Профессиональное обучение
45%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
1%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
49%

О компании

Сайт компании
https://dodobrands.io/
Количество сотрудников

22000

Город (головной офис)

Москва, Россия

Год основания

2011

Мы – Dodo Brands
Компания, которая развивает несколько брендов: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42». С 2021 года у нас появился ещё один бренд – технологическая компания Dodo Engineering. Наш масштаб в цифрах 770+ точек питания в 16 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны и Нигерию.
21 000 000 клиентов, наша система выдерживает нагрузку в 480 заказов в минуту, 40 млрд рублей – выручка сети за прошлый год.
В нашей сети работает более 22 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Ядро нашего бизнеса — информационная система Dodo IS. Это интересный и сложный веб-сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы ускоряем процессы в точках питания, отслеживаем показатели, измеряем счастье сотрудников и добиваемся стабильного качества продуктов.

Миссия и ценности

МИССИЯ
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.

ЦЕННОСТИ
1. Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
2. Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
3. Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
4. Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи.
5. Команда. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой.

Соцсети