Отзывы сотрудников о компании РЕМЭЛ
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Руководство всегда на связи, помогает. Хоть, конечно, работа и супер-интенсивная, но мне нравилось.
Пришлось уйти из-за переезда по семейным обстоятельствам. Но очень тепло вспоминаю работу в компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕМЭЛ
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕМЭЛ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию РЕМЭЛ для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании РЕМЭЛ?
Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники РЕМЭЛ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники РЕМЭЛ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Наш холдинг — это группа активно развивающихся компаний, специализирующихся на IT в целом (начиная от маркетинга и заканчивая комплексным обслуживанием в сфере IT организаций различных масштабов - от крупных до небольших узкоспециализированных).
Одно из основных наших направлений - сеть сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники в 6 крупных городах России.
Мы действительно можем починить все, если клиент этого желает, несмотря на то что это сложнейшая задача, но мы успешно чиним то, что не могут починить другие. Примерно 60% техники попадает к нам, побывав в нескольких мастерских и сервисных центрах, где не смогли помочь и просто развели руками.
Перед открытием компании мы постоянно задавали себе вопрос: а что же нужно клиенту, принявшему решение не расставаться со своей проверенной и столь привычной техникой, а отремонтировать ее?
- Это конечно же максимально качественный ремонт. Ремонт не "для галочки", который делается во многих не очень добросовестных сервисах, а такой, после которого техника будет работать эффективно и долго.
- Стоимость такого ремонта не должна выходить за рамки разумного и быть приемлемой для большинства обычных людей, со средним или низким достатком.
- Ремонт должен быть проведен в максимально сжатые сроки, т.к. современное существование без бытовой техники и персональной электроники, мягко говоря, затруднительно, а порой - просто невозможно.
Проанализировав современный рынок, мы тщательно продумали все, и поняли что это возможно.
Миссия нашей компании – вернуть нашим клиентам комфортный и привычный образ жизни. Помочь продлить срок пользования их техникой на долгие годы, сэкономить средства клиента, избавив его от необходимости покупки нового устройства, а также сделать наше сотрудничество приятным, долгосрочным и взаимовыгодным.
Как же этого достичь?
- Иметь в штате высококвалифицированных и талантливых инженеров, которые должны работать на самом современном оборудовании.
- Иметь обширную базу запчастей и комплектующих.
- Продумать логистику и сделать ее максимально эффективной.
- Создать собственный отдел качества, который будет исключать возврат техники по гарантии, и добиваться максимально качественного ремонта техники.
- Работать на имя, гордиться тем что мы делаем! Каждый клиент должен быть доволен компанией.
- Заботиться о здоровье клиентов и своих сотрудниках.
Это наши цели. И мы ежедневно над ними работаем, постоянно совершенствуемся и ищем пути решения любых, даже самых сложных задач. И мы не остановимся на достигнутом, пока в мире не останется ни одного устройства, которое можно было бы починить
Информация о РЕМЭЛ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника