РЕМЭЛ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании РЕМЭЛ

Оценка компании
4,8
Очень хорошо
2 отзыва
2 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Хорошее руководство и коллектив. Хороший уровень дохода. Есть возможность повышения.
Что можно улучшить?
Зону отдыха можно было бы сделать лучше.

Ответ представителя компании

Июль 2023
Благодарим за объективную оценку! Мы обязательно учтем, пожелания к зоне отдыха и постараемся сделать наш офис комфортнее.

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Я несколько лет работала в компании, пришла с нуля, а выросла в руководителя отдела. Очень благодарна за эти возможности и опыт.
Руководство всегда на связи, помогает. Хоть, конечно, работа и супер-интенсивная, но мне нравилось.
Пришлось уйти из-за переезда по семейным обстоятельствам. Но очень тепло вспоминаю работу в компании.
Что можно улучшить?
Иногда не хватало коммуникаций между отделами, но потом это исправлялось частично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕМЭЛ

Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕМЭЛ для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию РЕМЭЛ для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании РЕМЭЛ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.


Наш холдинг — это группа активно развивающихся компаний, специализирующихся на IT в целом (начиная от маркетинга и заканчивая комплексным обслуживанием в сфере IT организаций различных масштабов - от крупных до небольших узкоспециализированных). 
Одно из основных наших направлений - сеть сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники в 6 крупных городах России.
Мы действительно можем починить все, если клиент этого желает, несмотря на то что это сложнейшая задача, но мы успешно чиним то, что не могут починить другие. Примерно 60% техники попадает к нам, побывав в нескольких мастерских и сервисных центрах, где не смогли помочь и просто развели руками.

Перед открытием компании мы постоянно задавали себе вопрос: а что же нужно клиенту, принявшему решение не расставаться со своей проверенной и столь привычной техникой, а отремонтировать ее?

  1. Это конечно же максимально качественный ремонт. Ремонт не "для галочки", который делается во многих не очень добросовестных сервисах, а такой, после которого техника будет работать эффективно и долго.
  2. Стоимость такого ремонта не должна выходить за рамки разумного и быть приемлемой для большинства обычных людей, со средним или низким достатком.
  3. Ремонт должен быть проведен в максимально сжатые сроки, т.к. современное существование без бытовой техники и персональной электроники, мягко говоря, затруднительно, а порой - просто невозможно.

Проанализировав современный рынок, мы тщательно продумали все, и поняли что это возможно.

Миссия нашей компании – вернуть нашим клиентам комфортный и привычный образ жизни. Помочь продлить срок пользования их техникой на долгие годы, сэкономить средства клиента, избавив его от необходимости покупки нового устройства, а также сделать наше сотрудничество приятным, долгосрочным и взаимовыгодным.

Как же этого достичь?

  1. Иметь в штате высококвалифицированных и талантливых инженеров, которые должны работать на самом современном оборудовании.
  2. Иметь обширную базу запчастей и комплектующих.
  3. Продумать логистику и сделать ее максимально эффективной.
  4. Создать собственный отдел качества, который будет исключать возврат техники по гарантии, и добиваться максимально качественного ремонта техники.
  5. Работать на имя, гордиться тем что мы делаем! Каждый клиент должен быть доволен компанией.
  6. Заботиться о здоровье клиентов и своих сотрудниках.

Это наши цели. И мы ежедневно над ними работаем, постоянно совершенствуемся и ищем пути решения любых, даже самых сложных задач. И мы не остановимся на достигнутом, пока в мире не останется ни одного устройства, которое можно было бы починить

Похожие компании в отрасли
Pleer.ru
4,8
231 отзыв
RBT.ru
3,9
500 отзывов
EKF
4,2
200 отзывов
Ридан Трейд
4,2
212 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
5 505 отзывов

Информация о РЕМЭЛ

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://www.remel-service.ru/

Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Отзывы по должностям

Администратор1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить