Руководитель call-центра медицины
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сеть многопрофильных медицинских клиник.
Обязанности:
организация и полная координация деятельности подразделения
- контроль соблюдения стандартов качества разговора
- постоянный мониторинг ключевых показателей KPI, эффективности работы call-центра
- разработка и внедрение процедур, стандартов, написание скриптов и инструкций, направленных на повышение качества обслуживания клиентов
- адаптация и обучение новых сотрудников
- урегулирование спорных ситуаций
- работа с претензиями
- составление отчетов по эффективности работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности
- Требования: опыт работы в МЕДИЦИНЕ В call-центре на позиции руководителя или супервайзера
- опыт управления отделом не менее 10 человек
- высокий уровень профессиональных компетенций:
- умение создать и сплотить команду
- умение работать в режиме многозадачности
- продвинутый пользователь MS Office (Excel especially)
- Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- комфортные условия труда, атмосфера взаимовыручки и поддержки
- заработная плата обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корпорация Зета
8 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель колл центра медучреждения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офтальмологический центр Коновалова
3 отзыва
Москва,
13 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Своевременная оплата труда
57%
Корпоративные мероприятия
57%
Удобное расположение работы
57%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
29%
Место для парковки
29%
Медицинское страхование
14%
Оплата больничного
14%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы клиентского сервиса
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru