Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель call-центра медицины

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть многопрофильных медицинских клиник.

Обязанности:

организация и полная координация деятельности подразделения

  • контроль соблюдения стандартов качества разговора
  • постоянный мониторинг ключевых показателей KPI, эффективности работы call-центра
  • разработка и внедрение процедур, стандартов, написание скриптов и инструкций, направленных на повышение качества обслуживания клиентов
  • адаптация и обучение новых сотрудников
  • урегулирование спорных ситуаций
  • работа с претензиями
  • составление отчетов по эффективности работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности
  • Требования: опыт работы в МЕДИЦИНЕ В call-центре на позиции руководителя или супервайзера
  • опыт управления отделом не менее 10 человек
  • высокий уровень профессиональных компетенций:
  • умение создать и сплотить команду
  • умение работать в режиме многозадачности
  • продвинутый пользователь MS Office (Excel especially)
  • Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • комфортные условия труда, атмосфера взаимовыручки и поддержки
  • заработная плата обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом
Ключевые навыки
Подбор персонала
Управление контактным центром
Обучение персонала
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Зета
4,2 8 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель колл центра медучреждения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Офтальмологический центр Коновалова
4,0 3 отзыва
Москва,
13 января 2025
Медиктрейд
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
57% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
29% Место для парковки
29% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы клиентского сервиса
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить