Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы клиентского сервиса

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «МОСИТАЛМЕД» (сеть многопрофильных медицинских клиник, входящих в ТОП – 100 лучших клиник России, на рынке с 1996 г.) приглашает на работу Руководителя клиентского сервиса

Основные задачи:

  • Аудит, анализ и дальнейшее выстраивание бизнес-процессов по повышению уровня клиентского сервиса в клиниках
  • Внедрение единых сервисных стандартов обслуживания в сети клиник
  • Создание (обновление, облегчение, визуализация) скриптов, чек-листов и регламентов для администраторов
  • Обучение и адаптация администраторов, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников в клиниках группы компаний
  • Контроль и коррекция качества работы сотрудников (чек-листы, отчеты, разбор ошибок и статистика, контроль дисциплины)
  • Выработка предложений по повышению качества сервиса
  • Мотивация, обучение и наставничество сотрудников клиентского сервиса
  • Повышение качества обслуживания и удовлетворенности пациентов во всех точках соприкосновения пациента и клиники
  • Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями колл-центра, маркетинга, технической и финансово-административной дирекциями для выполнения стратегических планов компании
  • Работа с отзывами пациентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 2-х лет
  • Опыт управления клиентским сервисом в медицине будет Вашим преимуществом
  • Знание методов и инструментов отбора, мотивации, контроля и обучения специалистов клиентского сервиса, аналитики в сфере клиентского сервиса, управление персоналом

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании - лидере среди частных медицинских клиник
  • Официальное трудоустройство
  • Достойную и стабильную заработную плату, по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • Комфортное рабочее место в офисе в центре Москвы в шаговой доступности от м. Пушкинская
  • Скидки на медицинское обслуживание для сотрудников, а также членов их семей
  • Скидки на профессиональную косметику бренда Agenda

Присылайте сегодня Ваше резюме на нашу электронную почту и в самое ближайшее время мы пригласим Вас на собеседование!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Здоровье
4,6 7 отзывов
Москва,
14 января 2025
Руководитель клиентского сервиса
от 135 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника РОСА
4,8 2 отзыва
Москва,
13 января 2025
УМК АРТСМЕД
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
13% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель направления клиентского сервиса и операционной поддержки регистратур
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра медицины
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий медицинским центром
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить