Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель колл-центра

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Первая Правовая Компания» (Первые-по-банкротству.рф) – это профессиональная юридическая компания, работающая на рынке юридических услуг более 13 лет и является одним из лидеров рынка России, наша основная специализация - это оказание комплекса услуг в сфере банкротства физических лиц.


Мы помогаем гражданам в сложных финансовых ситуациях, когда невозможно выплачивать кредиты, а также при неправомерных действиях коллекторов, сотрудников банков и других кредитно-финансовых организаций. Наша цель - это помочь клиентам решить их финансовые проблемы и вернуться к нормальной жизни. Наши клиенты получают услуги по сопровождению процедуры банкротства физических лиц по всей территории России.


Сегодня наша компания активно развивается, и мы запустили новый виток развития - увеличение штата. Это отличная возможность построить карьеру, получить огромный опыт и полностью раскрыть свой потенциал.


Что нужно будет делать:

- Организация высокоэффективной работы колл-центра, где ключевая задача приглашение клиента в офис или на дистанционную встречу с финансовым экспертом;

- Постановка задач и контроль ключевых показателей операторов, исследовать клиентский опыт и поиск возможностей его улучшения;

- Увеличение текущих показателей конверсий:

- При необходимости, самостоятельный ответ на звонки (играющий тренер);

- Анализ отчетов операторов колл-центра о проделанной работе за прошедший день / неделю / месяц по результатам работы;

- Разработка эффективно продающих скриптов для команды, постоянная работа по их улучшению;

- Строгий контроль соблюдения скрипта сотрудниками

- Организация и контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, ведение статистики);

- Найм операторов колл-центра, создание высокоэффективной команды;

- Разработкой учебного плана и плана адаптации операторов, систематическое обучение операторов колл-центра;

- Аттестация операторов колл-центра.

- Методологическое сопровождение (процессы, инструкции);

- Расчет премиальных бонусов сотрудников;

- Предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы;

- Искать и внедрять современные инструменты для поднятия эффективности отдела колл-центра.

- Работа в CRM Битрикс24;

- Расчет премиальных бонусов сотрудников.


Обратите внимание, что это не продажа самой услуги, а именно работа с входящими заявками и приглашение клиента в офис или на дистанционную встречу с финансовым экспертом.


Требования к кандидату:


- Опыт в продажах в БФЛ не менее 1 года;

- Опыт работы руководителем колл-центра не менее года;

- Успешный опыт управления командой численностью от 3 человек;

- Опыт в разработке и внедрению высокоэффективных скриптов;

- Умение брать на себя ответственность и распределять задачи;

- Яркие лидерские качества, умение работать на результат;

- Грамотная устная и письменная речь, без слов "паразитов";

- Стремление к постоянному развитию и карьерному и финансовому росту;

- Знание CRM Битрикс24;

- Вовлеченность в дело.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Подбор персонала
Руководство коллективом
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Командообразование
Лидерство
Системный подход
Мотивация
Деловое общение
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центра/отдела продаж
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания Адвокат по банкротству
4,5 48 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель контакт-центра
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Зета
4,2 8 отзывов
Москва,
вчера
Первая Правовая Компания
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (Москва)
80 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить