Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель контакт-центра

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление ежедневной деятельностью колл-центра, организация и контроль работы команды операторов.
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение сложных ситуаций и жалоб.
  • Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания.
  • Постановка задач, мониторинг производительности и эффективности работы сотрудников.
  • Проведение регулярных тренингов и обучающих сессий для персонала.
  • Формирование отчетности, анализ показателей работы колл-центра, выявление и внедрение улучшений.
  • Работа с CRM-системами и другими инструментами для анализа работы колл-центра.
  • Координация взаимодействия с другими подразделениями компании (маркетинг, продажи, и др.)
Требования:
  • Опыт работы в управлении колл-центром от 2-х лет.
  • Знание современных подходов к управлению клиентским сервисом и работы с клиентами.
  • Высокие коммуникативные и организационные навыки.
  • Способность принимать решения в условиях многозадачности и стресса.
  • Опыт работы с аналитическими инструментами и отчетностью.
  • Знание принципов работы CRM-систем и других программ для колл-центров будет преимуществом.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы (возможность удаленной работы).
  • Корпоративные тренинги и возможности для профессионального роста.
  • Работа в молодой и дружной команде.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Правовая Компания
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Супервайзер call-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ
4,4 30 отзывов
Москва,
вчера
Корпорация Зета
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
63% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра медицины
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить