Руководитель контакт-центра
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление ежедневной деятельностью колл-центра, организация и контроль работы команды операторов.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение сложных ситуаций и жалоб.
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания.
- Постановка задач, мониторинг производительности и эффективности работы сотрудников.
- Проведение регулярных тренингов и обучающих сессий для персонала.
- Формирование отчетности, анализ показателей работы колл-центра, выявление и внедрение улучшений.
- Работа с CRM-системами и другими инструментами для анализа работы колл-центра.
- Координация взаимодействия с другими подразделениями компании (маркетинг, продажи, и др.)
- Опыт работы в управлении колл-центром от 2-х лет.
- Знание современных подходов к управлению клиентским сервисом и работы с клиентами.
- Высокие коммуникативные и организационные навыки.
- Способность принимать решения в условиях многозадачности и стресса.
- Опыт работы с аналитическими инструментами и отчетностью.
- Знание принципов работы CRM-систем и других программ для колл-центров будет преимуществом.
- Оформление по ТК РФ.
- Гибкий график работы (возможность удаленной работы).
- Корпоративные тренинги и возможности для профессионального роста.
- Работа в молодой и дружной команде.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первая Правовая Компания
8 отзывов
Москва,
вчера
Супервайзер call-центра
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ
30 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
63%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
13%
Место для парковки
13%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра медицины
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru