Награды компании 0 наград из 3

Руководитель call-центра

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ветеринарный центр Ковчег — это современная ветеринарная клиника, посвященная обеспечению здоровья, благополучия и репродукции животных. В связи с расширением нашего штата мы ищем Руководителя call-центра, который поможет нам предоставить высококачественную поддержку нашим клиентам.


Обязанности:

• Построение структуры отдела

• Набор сотрудников, обучение (ориентировочный штат 10-12 человек в сменном графике)

• Построение правильной системы обучения, позволяющей быстро адаптироваться сотрудникам

• Контроль работы внешнего (удаленного КЦ)

• Оптимизация и разработка скриптов (их корректировка)

• Контроль за выполнением работы всех операторов

• Контроль работы облачной атс, рекомендации по оптимизации работы


Требования:

Опыт работы в управлении call-центром или в сфере обслуживания клиентов от 2 лет, предпочтительно в ветеринарной или медицинской сфере.

• Отличные коммуникативные, организационные и лидерские качества.

• Умение работать в условиях многозадачности и принимать решения в стрессовых ситуациях.

• Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM-системами.


Мы предлагаем:

График работы 5/2 с 10 до 19

• Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы.

• Комфортную работу в коллективе профессионалов и настоящих любителей своего дела

• Работу в крупном ветеринарном центре, со всем необходимым для полной диагностики пациента

• Шаговая доступность от метро «Электрозаводская»

• Комфортную рабочую среду, современное оборудование

• Систему скидок на лечение своих домашних питомцев

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Лидерские качества
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл центра медучреждения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Офтальмологический центр Коновалова
3,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 138 отзывов
Москва,
сегодня
Ветеринарный центр Ковчег
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель группы колл-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид / Руководитель группы (без продаж)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить