Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер технической поддержки (м.Яхромская)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оказание сервиса по технической поддержке пользователей и компьютерного оборудования в рамках проекта по предоставлению ИТ услуг;
  • Заведение в системе регистрации обращений, сервисных запросов и жалоб по телефону и электронной почте и их обработка;
  • Консультирование по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
  • Установка и настройка ПО на компьютерах пользователей;
  • Разрешение проблем со стандартным ПО;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • Поддержка аппаратного обеспечения (Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр);
  • Подключение и настройка мультимедийного оборудования (проекторы, ВКС).

Требования:

  • Глубокие знание ОС Windows (настройка реестра, драйверов, знание команд для командной строки, power shell и т.д)
  • Знание и умение работать с GNAK сетями, Microsoft SCCM, Microsoft Intune;
  • Опыт администрирования MS AD;
  • Опытный пользователь Excel (Знание формул, анализ информации);
  • Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
  • Опыт работы с серверным оборудованием;
  • Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
  • График 5/2 с 09:00 с присутствием на рабочем месте;
  • Место работы: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.108
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Технический инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1 233 отзыва
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки (м.Тульская)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1 233 отзыва
Москва,
вчера

Инженер технической поддержки

Калуга,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший старт в IT специальности, можно войти в профессию и получить необходимые знания.
Что можно улучшить
Зарплата, условия труда, коммуникация с заказчиком как подрядчика

Инженер технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График удобный, начальство особо не душное, работать можно, для первой работы вообще отлично, часто берут без опыта, там мужики опытные могут много чему научить
Что можно улучшить
нужно повышать зарплату всем, а особенно мужикам которые всё на себе тащат, а так работать никто не будет, поэтому и текучка большая

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
67% Компенсация питания
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить