Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В КОМАНДЕ ГПМ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ СТАРШЕГО ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Компания входит в Газпром-Медиа Холдинг, основное направление – развитие и сопровождение высоконагруженных современных ИТ платформ. Является оператором больших объемов данных, который создает и реализует цифровые решения для разной категории бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ инфраструктуры.
  • Осуществление мониторинга информационных систем с целью своевременного выявления неисправностей.
  • Консультации и обучение пользователей по общим проблемам и вопросам, связанным с компьютерами и офисным оборудованием.
  • Оперативное решение проблем связанных с некорректной работой программного обеспечения и оборудования.
  • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию оборудования и ПО.
  • Выполнение профилактических работ.
  • Тестирование и мелкий ремонт средств вычислительной техники.
  • Прокладка СКС. Установка и настройка ПО. Установка и обслуживание ip-телефонов, ПК, мониторов, копировальной и другой техники.
  • Своевременное выполнение заявок на обслуживание.

Что хотим видеть в кандидатах:

  • Умение анализировать и решать проблемы
  • Умение описать проблему и эскалировать её разработчкиам/вендорам
  • Опыт администрирования ОС Windows
  • Опыт работы с Active Directory: настройка групповых политик (GPO), управление правами пользователей
  • Знания работы сетей. IP адресация, статическая маршрутизация, модели ISO OSI, TCP
  • Опыт настройки антивирусных систем;

Что готовы предлагать:

  • Работа в лучшем медиа-холдинге страны;
  • График работы 1/3, офисный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС полис со стоматологией;
  • Заработная плата - стабильный оклад;
  • Работа в профессиональном коллективе.

Уважаемые кандидаты!

В сопроводительном письме просьба указывать ваши пожелания по заработной плате.

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 498 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РБК
3,6 151 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в «Нтв-плюс» более 10 лет. По своему опыту скажу, что в компании дружный коллектив, работникам предлагается достойная зарплата и бесплатные полисы ДМС.
Что можно улучшить
Офис находится далеко от центра города и станции метро, добираться будет удобно не всем, вакансий, предполагающих удаленную работу, немного

Старший специалист 1 линии технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличные коллеженьки, у нас была супер группа. Очень всех люблю, общаемся даже после моего переезда и увольнения. В остальном все стандартно: официально трудовой договор, зп белая в срок, мед.страховка от СОГАЗ, скидки для сотрудников холдинга.
Что можно улучшить
Программа в которой работали... была написана 100500 лет назад. Интерфейс назвать дружелюбным сложно. Разобравшись можно работать. НО это точно стоило бы улучшить.
ГПМ Партнер
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
18% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки (м.Яхромская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Anykey
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить