Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказание сервиса по технической поддержке пользователей и компьютерного оборудования в рамках проекта по предоставлению ИТ услуг;
  • Заведение в системе регистрации обращений, сервисных запросов и жалоб по телефону и электронной почте и их обработка;
  • Консультирование по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
  • Установка и настройка ПО на компьютерах пользователей;
  • Разрешение проблем со стандартным ПО;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • Поддержка аппаратного обеспечения . Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр;
  • Подключение и настройка мультимедийного оборудования (проекторы, ВКС);
  • Создание рабочей документации и инструкций, актуализация имеющейся документации;
  • Выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности.

Требования:

  • Опыт работы в тех. поддержке от года;
  • Глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе операционной системы Windows
  • Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
  • Опыт администрирования MS AD;
  • Опыт работы с серверным оборудованием;
  • Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
  • Знание основных настроек Windows 10-11;
  • Понимание принципов работы IP телефонии;
  • Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • Желание автоматизировать рутину.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Место работы: г. Москва, Ленинградский проспект, 72 к4, БЦ Алкон, м. Сокол
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Helpdesk
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BORK
4,0 173 отзыва
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки/младший системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миракс
4,7 8 отзывов
Москва,
вчера

Инженер технической поддержки

Калуга,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший старт в IT специальности, можно войти в профессию и получить необходимые знания.
Что можно улучшить
Зарплата, условия труда, коммуникация с заказчиком как подрядчика

Инженер технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График удобный, начальство особо не душное, работать можно, для первой работы вообще отлично, часто берут без опыта, там мужики опытные могут много чему научить
Что можно улучшить
нужно повышать зарплату всем, а особенно мужикам которые всё на себе тащат, а так работать никто не будет, поэтому и текучка большая

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
67% Компенсация питания
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению/Сервисный инженер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить