Специалист технической поддержки
Группа компаний «Regions Development» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Огромный опыт в сфере коммерческой недвижимости (более 1 млн м2 реализованных проектов по всей России, таких как "Солнце Москвы", "Остров мечты", Dream Beach Club и другие)
Новый игрок на рынке жилой недвижимости класса Бизнес/Премиум в г. Москва. Со следующими реализуемыми проектами: Dream Towers, Преображенская Площадь, South Gate и другие) в связи с увеличением проектов приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Работа с заявками и инцидентами в Service Desk;
- Консультирование пользователей головного офиса и офисов продаж по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем;
- Выезд по надобности к сотрудникам офисов продаж для решения возникших проблем (на текущий момент два офиса, один в шаговой доступности, метро Технопарк и метро Преображенская площадь);
- Инвентаризация и учёт оборудования, расходных материалов, лицензий;
- Ведение технической документации (инструкции);
- Обслуживание существующей СКС (умение обжать патч-корд, выявить сетевую проблему, устранить ошибки взаимодействия сервисов);
- Администрирование пользователей в доменной сети, включая установку и настройку пользовательских учетных записей;
- Создание и администрирование почтовых аккаунтов в Exchange и поддержка их работоспособности;
- Настройки пользовательских ноутбуков/компьютеров с установкой необходимого программного обеспечения, заведением в доменную сеть и обеспечением их безопасности;
- Настройка и обновление сертификатов, банк-клиентов, ЭЦП;
- Взаимодействие с ИТ службами смежных организаций в рамках их зон ответственности (2-й и 3-й линия поддержки);
- Настройки пользовательских телефонов (iOS, Android) с использованием современных мобильных платформ и приложений;
- Настройка и поддержка принтеров, включая установку драйверов, решение проблем с печатью и обслуживание периферийных устройств.
- Опыт работы в техподдержке от 3 лет;
- Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь, основы администрирования);
- Базовые знания в области Active Directory, GPO, MS Exchange, DHCP, DNS, принципов организации сетей: TCP/IP, VPN;
- Знание основных офисных приложений: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1c, Acrobat Reader и т.д.;
- Умение работать с ЭЦП (Банк-Клиенты, Контур-Диадок);
- Умение работать с технической документацией;
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой;
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплата больничных листов и отпусков);
- Возможность реализовать себя в крупных проектах стабильной и динамично-развивающейся компании, и принять участие в создании уникальных объектов г. Москвы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис находится на территории прекрасного ландшафтного парка;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Корпоративная столовая по бюджетным ценам;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница до 17:15;
- Место работы: ст. м. Технопарк.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).