Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка поступающих заявок и техническая поддержка пользователей;
  • Настройка ПО и офисного оборудования;
  • Написание инструкций и регламентов;
  • Инвентаризация, пополнение расходных материалов, учет лицензий и техники.

Требования:
  • Опыт администрирования компьютеров с Windows/MacOS в домене;
  • Знание и понимание основ сетевых технологий, сервисов (AD, DNS, DHCP, Exchange, WSUS, DFS, PrintServer, WDS, GPO и т.д.);
  • Знание аппаратной части ПК, опыт работы с современным оборудованием HP/Dell/Lenovo/Apple/Cisco (компьютеры, телефоны, оргтехника);
  • Умение диагностировать аппаратные и программные проблемы;
  • Практические навыки работы с корпоративным антивирусом Касперский.

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • График работы 5/2, время работы с 12:00 по 21:00
  • Комфортный офис в Москва Сити, башня "Око";
  • Возможности развития (обучение, возможность горизонтального и вертикального роста);
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией;
  • Доступ к корпоративному пакету скидок – в фитнес-клубы, на уроки английского и др.;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Вовлеченное в процессы и ориентированное на результат руководство, которое поддерживает идеи своих сотрудников.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Mac Os
Информационные технологии
Windows Os
Настройка ПК
Администрирование
Техническая поддержка
Atlassian Jira
TCP/IP
Настройка ПО
DHCP
Active Directory
DNS
MS Exchange
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖИЛИ-МОТОРС
4,8 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 25 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Системный администратор

май 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Своевременная выплата ЗП. Работа в крупной технологической компании. Обучение за счет компании.
Что можно улучшить
Увеличить уровень ЗП по рынку + добавить квартальный KPI, т.к. в отделе в котором работаю его до сих пор нет, есть только годовой. Уменьшить количество согласований.

Системный администратор

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Дружный коллектив, имеется возможность повышения квалификации за счет компании, свобода творчества, имеются корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Меньше бюрократии, приравнять ЗП к средней по рынку, проработать возможность карьерного роста (сейчас очень сложно перейти на другую должность), сделать рабочий день в пятницу на 1 час короче :)

Системный администратор

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший офис, комфортный со всеми современными удобствами, хороший пакет бонусов, много активностей
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, в компании, сколько бы вам не говорили, есть целый ряд проблем с коммуникациями, кто в чатах, кто в почте, кто в других сервисах
S8 Capital
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
76% Своевременная оплата труда
66% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
30% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сисадмин)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить