Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка поступающих заявок и техническая поддержка пользователей;
- Настройка ПО и офисного оборудования;
- Написание инструкций и регламентов;
- Инвентаризация, пополнение расходных материалов, учет лицензий и техники.
Требования:
- Опыт администрирования компьютеров с Windows/MacOS в домене;
- Знание и понимание основ сетевых технологий, сервисов (AD, DNS, DHCP, Exchange, WSUS, DFS, PrintServer, WDS, GPO и т.д.);
- Знание аппаратной части ПК, опыт работы с современным оборудованием HP/Dell/Lenovo/Apple/Cisco (компьютеры, телефоны, оргтехника);
- Умение диагностировать аппаратные и программные проблемы;
- Практические навыки работы с корпоративным антивирусом Касперский.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- График работы 5/2, время работы с 12:00 по 21:00
- Комфортный офис в Москва Сити, башня "Око";
- Возможности развития (обучение, возможность горизонтального и вертикального роста);
- Расширенный полис ДМС со стоматологией;
- Доступ к корпоративному пакету скидок – в фитнес-клубы, на уроки английского и др.;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Вовлеченное в процессы и ориентированное на результат руководство, которое поддерживает идеи своих сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖИЛИ-МОТОРС
22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (Офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвокарго
25 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Системный администратор
май 2024
Что нравится
Своевременная выплата ЗП. Работа в крупной технологической компании. Обучение за счет компании.
Что можно улучшить
Увеличить уровень ЗП по рынку + добавить квартальный KPI, т.к. в отделе в котором работаю его до сих пор нет, есть только годовой. Уменьшить количество согласований.
Системный администратор
Москва,
май 2024
Что нравится
Дружный коллектив, имеется возможность повышения квалификации за счет компании, свобода творчества, имеются корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Меньше бюрократии, приравнять ЗП к средней по рынку, проработать возможность карьерного роста (сейчас очень сложно перейти на другую должность), сделать рабочий день в пятницу на 1 час короче :)
Системный администратор
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший офис, комфортный со всеми современными удобствами, хороший пакет бонусов, много активностей
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, в компании, сколько бы вам не говорили, есть целый ряд проблем с коммуникациями, кто в чатах, кто в почте, кто в других сервисах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
66%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
31%
Система наставничества
30%
Удаленная работа
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сисадмин)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru