Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение задач технической поддержки первой линии, ведение учета обращений в ITSM системе;
- Настройка и сопровождение ПО, ИТ оборудования, оргтехники и периферийных устройств, подготовка новых рабочих мест, перемещение рабочих мест;
- Создание доменных учетных записей (Active Directory), корпоративных почтовых ящиков (Exchange);
- Подготовка и организация технического сопровождения аудио и видео конференцсвязи;
- Настройка рабочих мест для работы с гос.порталами, установка и настройка банк-клиентов, работа с ЭЦП;
- Ведение учета движения материальных ценностей и лицензионного программного обеспечения;
- Согласование и предоставление доступов к информационным системам и корпоративным сервисам;
- Ведение и актуализация базы знаний.
Требования:
- Знать технические характеристики, назначения, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.
- Знать ОС MS Windows 7\10, MacOS, iOS, Android на уровне продвинутого пользователя.
- Иметь базовые знания основных сетевых сервисов: DNS, DHCP.
- Знать основные сетевые протоколы и принципы построения ЛВС.
- Иметь базовые навыки работы с MS Exchange, Active Directory.
- Знать основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения.
- Знать стандартные офисные приложения MS Office на уровне продвинутого пользователя и уметь решать связанные с ними проблемы и задачи.
- Уметь выполнять диагностику и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники.
- Иметь представление о технологии клонирования компьютеров и процессов создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 10.00. до 19.00. (офис)
- ДМС после испытательного срока;
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.);
- Современный и удобный офис рядом с метро Тульская
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АТОН
115 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (Офис)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эвокарго
24 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
26%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
23%
Компенсация питания
18%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м.Менделеевская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru