Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение задач технической поддержки первой линии, ведение учета обращений в ITSM системе;
  • Настройка и сопровождение ПО, ИТ оборудования, оргтехники и периферийных устройств, подготовка новых рабочих мест, перемещение рабочих мест;
  • Создание доменных учетных записей (Active Directory), корпоративных почтовых ящиков (Exchange);
  • Подготовка и организация технического сопровождения аудио и видео конференцсвязи;
  • Настройка рабочих мест для работы с гос.порталами, установка и настройка банк-клиентов, работа с ЭЦП;
  • Ведение учета движения материальных ценностей и лицензионного программного обеспечения;
  • Согласование и предоставление доступов к информационным системам и корпоративным сервисам;
  • Ведение и актуализация базы знаний.

Требования:

  • Знать технические характеристики, назначения, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.
  • Знать ОС MS Windows 7\10, MacOS, iOS, Android на уровне продвинутого пользователя.
  • Иметь базовые знания основных сетевых сервисов: DNS, DHCP.
  • Знать основные сетевые протоколы и принципы построения ЛВС.
  • Иметь базовые навыки работы с MS Exchange, Active Directory.
  • Знать основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения.
  • Знать стандартные офисные приложения MS Office на уровне продвинутого пользователя и уметь решать связанные с ними проблемы и задачи.
  • Уметь выполнять диагностику и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники.
  • Иметь представление о технологии клонирования компьютеров и процессов создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 10.00. до 19.00. (офис)
  • ДМС после испытательного срока;
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
  • Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.);
  • Современный и удобный офис рядом с метро Тульская
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТОН
4,6 115 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 24 отзыва
Москва,
вчера
Медиа Бизнес Солюшенс
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
23% Компенсация питания
18% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м.Менделеевская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить