Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сканировочного центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В лидирующую в России транснациональную корпорацию ищем руководителя сканцентра.

Обязанности:

  • Координация работы сканировочного центра (20+ сотрудников в подчинении);
  • Формирование команд, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Оформление и организация рабочего места для новых сотрудников (пропуск, доступы в систему, получение оборудования);
  • Расчет ежеквартальных, ежемесячных бонусов;
  • Обработка тикетов, их распределение;
  • Организация вывоза коробов во внешнее хранение, сверка коробов, мониторинг статуса коробов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам документооборота;
  • Отслеживание доверенностей, актуализация реестров, хранение доверенностей;
  • Анализ документооборота, составление списка утерянных документов;
  • Выявление ошибок сотрудников и содействие в их исправлении;
  • Уничтожение документов;
  • Написание памяток, инструкций, обновление нормирования;
  • Введение новых процессов, тестирование, обновление.
Требования:
  • Знание основ делопроизводства, в т.ч. документооборота с контрагентами;
  • Опыт организации/оптимизации/построения документооборота в крупной компании;
  • Высокий уровень организаторских способностей;

  • Опыт управления командой, обучения и наставничества;

  • Умение и готовность работать с большими объемом информации и документов;

  • Внимательность, ответственность, активность.

Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • График работы пн-пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Комфортный офис в БЦ Аврора в пешей доступности от м.Павелецкая;
  • Дружелюбная рабочая атмосфера, наставничество, ввод в должность.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела документооборота и АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый оператор
4,6 31 отзыв
Москва,
сегодня
Руководитель направления документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Центр ЭМАК
3,5 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по документообороту

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Предлагали работу близкую к дому, выбирала сама удобный график
Что можно улучшить
Побольше давать дополнительной информации перед выходом на место работы

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, зарплата белая , оплата во время, в кадровом агенстве работают очень приятные девушки, работа в целом спокойная и тихая.
Что можно улучшить
Хотелось бы возможности роста внутри компании

Оператор документооборота

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Быстро и без проблем оформляются все документы, честные выплаты с подробной выпиской за каждый месяц
Что можно улучшить
Сохранение кадров при ликвидации одной из точек, возможность обучения и получения соответствующих сертификатов для подтверждения на новом месте работы в случае смены
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 621 отзыва
62% Своевременная оплата труда
47% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
31% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
23% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель группы документооборота
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела управления архивом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель секретариата
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить