Руководитель секретариата
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Подготовка и оформление аналитических отчетов, презентаций;
- Организация процессов: ведение рабочих таблиц, определение приоритетов задач, делегирование и контроль выполнения;
- Ведение расписания и координация календаря, планирование встреч, совещаний и переговоров;
- Ведение протоколов совещаний;
- Прием и регистрация входящих и исходящих писем;
- Оформление пропусков на КПП;
- Ведение реестра договоров;
- Контроль и закупка продовольственных товаров для встречи гостей и для приемной;
- Бронирование гостиниц и покупка билетов для командировок сотрудников компании;
- Организации показов и мероприятий;
- Оперативное реагирование на срочные запросы, поручения;
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь Excel, Power Point;
- Стрессоустойчивость к многозадачности, пунктуальность;
- Быстрая обучаемость;
- Умение общаться с людьми (вежливость, тактичность, умение отстаивать интересы компании в ситуациях, когда это необходимо);
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- Соц. пакет по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Уютный современный офис в «Индустриальном парке Руднево» рядом м. Некрасовка и м. Лухмановская;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный день на 1 час;
- Дружный коллектив и хороший психологический климат;
- Открытая, демократичная культура. Возможность реализовать свои идеи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель секретариата
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Модуль
14 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Перспектива
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Своевременная оплата труда
75%
Корпоративные мероприятия
75%
Оплата больничного
75%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративный транспорт
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начальник отдела документооборота и АХО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru