Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела документооборота

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Insight People" - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-, звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров.

Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего агентства мы стали крупнейшим продюсерским центром - полного цикла!

Сейчас Insight People - это:

- Более 2500 блогеров на уникальном контракте, число резидентов постоянно обновляется;

- 79 регионов присутствия;

- 71 студия.

Более миллиарда человек уникальных пользователей – совокупный охват аудитории.

Нас уже более 570 сотрудников в команде и ждем в свои ряды таких же драйвовых и активных людей, как мы!) Дальше – больше!

Обязанности:

  • Формирование и руководство командой (25 человек): подбор, обучение, мотивация, оценка сотрудников;
  • Постановка и контроль выполнения задач;
  • Оценка и повышение эффективности работы и подготовка отчетности для руководства;
  • Координация структурных подразделений в работе с документами (бухгалтерия, юристы, финансисты, продюсеры и др.);
  • Участие в производственных совещаниях;
  • Составление и согласование с руководителем договорной документации, писем;
  • Организация, стандартизация и оптимизация бизнес - процессов по делопроизводству.

Требования:

  • Обязательно высшее юридическое образование;
  • Опыт работы с договорами/составление договоров;
  • Опыт работы руководителем/управление командой;
  • Предпочтительно опыт работы в кинопроизводстве;
  • Контроль выполнения задач;
  • Ведение отчетности;
  • Знание компьютерных программ;
  • Внимательность.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Работа в офисе на Трехгорной Мануфактуре (12 минут от м. Краснопресненская или от м.1905 года), возможность гибридного графика обговаривается;
  • Расширенное ДМС со стоматологией;
  • Работа в молодом коллективе профессионалов. Легкость коммуникации, отсутствие строгого дресс-кода;
  • Интересные задачи, возможности для профессионального развития и роста;
  • Гибрид после испытательно срока 3 месяца.
Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Составление договоров
Договорная работа
Юридическое сопровождение
Архивирование документов
Составление отчетов
Юридическая грамотность
Оформление путевых документов
Согласование договоров
Составление документации
Организация делопроизводства
Управление персоналом
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Центр ЭМАК
3,5 5 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела делопроизводства
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телема прешес металс энд даймондс трейдинг л.л.к.
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
Инсайт Люди
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Своевременная оплата труда
74% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
41% Медицинское страхование
26% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник отдела документооборота и АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сканировочного центра
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела управления архивом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя юридической службы
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить