Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Начальник отдела документооборота и АХО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Единый оператор" - лидер в области проектирования, строительства и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем. Визитными карточками компании являются такие проекты как "Центральная кольцевая автомобильная дорога", скоростная федеральная автомобильная дорога М12 «Восток».

Мы находимся в поиске нового члена нашей дружной команды на позицию "Главный специалист/начальник отдела документооборота"

Чем предстоит заниматься:

  • Организация и контроль ведения делопроизводства в компании в программе 1С:ДО, регистрации договоров в 1С:ERP;
  • Актуализация матриц согласования документов в 1С:ДО;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документов, регламентирующих деятельность подразделения: Положение о подразделении, процессах документооборота, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству, номенклатура дел компании, учет печатей;
  • Руководство отделом документационного обеспечения, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников отдела;
  • Постановка делопроизводства и ведения архива, проведение аудита деятельности структурных подразделений в части ведения делопроизводства и архива;
  • Контроль ведения архива компании (номенклатура дел, ведение архива, согласование актов выбытия, контроль уничтожения документов);
  • Организация и контроль получения и доставки корреспонденции (работа с почтовыми и курьерскими службами, координация работы курьера);
  • Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам компании по вопросам делопроизводства, в том числе по работе с документами в 1С:ДО;
  • Контроль соблюдения исполнительской дисциплины сотрудниками в 1С:ДО, формирование и предоставление руководству отчетов по исполнительской дисциплине;
  • Работа с контрагентами по направлению деятельности – почтовые и курьерские службы, подписные издания, уничтожение архивных документов.
Что мы ждём от кандидата:
  • Высшее образование;
  • 1С.Документооборот, 1С:ERP, MS Office (Word, Excel, PowePoint);
  • Опыт работы руководителем не менее 3 лет;
  • Опыт автоматизации делопроизводства в программе 1С ДО;
  • Знание порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения;
  • Опыт руководства коллективом: постановка и контроль выполнения задач, распределение нагрузки, оценка сотрудников, мотивация, KPI;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, годовые бонусы по результатам работы, кстати, годовые бонусы наши сотрудники получают каждый год! 
  • Расширенный ДМС со стоматологией после завершения испытательного срока (3 месяца), к слову – все наши сотрудники успешно справляются с прохождением испытательного срока!
  • Работа в стабильной компании – мы знаем, что будем делать в 2049 году!
  • Участие к активной спортивной жизни компании – вас ждёт беговой клуб, корпоративные заплывы и велозаезды;
  • Работу в дружном и стабильном коллективе, ориентированном на успех. В нашей компании очень яркая корпоративная жизнь!
  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании, мы приветствуем постоянное развитие наших сотрудников;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская и Д2 Гражданская (10-15 минут);
  • Ароматный кофе и чай, вкусные угощения к чаю, а также фруктовые и сладкие дни.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс Банк
3,8 1 438 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
вчера
Единый оператор
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
77% Корпоративные мероприятия
77% Удаленная работа
68% Оплата больничного
55% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
16% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела документационного обеспечения и делопроизводства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель секретариата
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела (документооборот)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить