Специалист 1-ой линии техподдержки
Обязанности:
-
Прием и регистрация обращений от пользователей (электронная почта, телефонные звонки);
-
Проведение первичной диагностики обращений, обработка обращений в рамках компетенции;
-
Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
-
Участие в тестировании новых релизов;
-
Подготовка проектной документации, разработка пользовательских инструкций;
-
Взаимодействие с сотрудниками организации по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
-
Еженедельное проведение мониторинга открытых обращений.
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование (техническое);
- Опыт работы в техподдержке будет считаться преимуществом (возможно в call-центрах);
- Системность мышления, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Развитые навыки коммуникаций.
Условия:
- Возможность работы с крупными проектами в команде профессионалов, рост и развитие;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- График работы - 5/2;
- Офис в центре Москвы (м. Тургеневская/Чистые пруды/Сретенский бульвар или Красные ворота).