Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
40% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

1. Осуществлять поддержку пользователей в решении всех проблем, возникших при работе в Системе.

2. Обрабатывать поступившие обращения пользователей по вопросам эксплуатации Системы по средствам:

- IP телефонии;

- электронной почты;

- баг треккинговой системы Youtrack;

- чаты пользователей в системах Skype, Whatsapp, Telegram.

3. Консультировать пользователей по решениям проблем, возникших при работе в Системе.

4. Регистрировать все поступившие обращения пользователей в баг-треккинговой системе “Youtrack”.

5. Проводить анализ обращений клиентов с целью выявления возможных путей решения возникшей проблемы.

6. Классифицировать поступившие обращения в журнале Youtrack и осуществлять взаимодействие со службой Service Desk по проблемным вопросам.

7. Контролировать выполнение работ по созданным задачам в соответствующих журналах.

8. Осуществлять мониторинг сроков выполнения созданных задач.

9. Объяснять и предлагать пользователям временные пути решения возникшей проблемы.

10. Разрабатывать подробные инструкции, памятки при выпуске нового функционала в АИС “Отходы” для пользователей.

11. Проводить актуализацию существующих инструкций, памяток по работе в Системе.

Требования:
  • Образование: высшее и/или среднее-профессиональное техническое. Возможно с иным образованием, но с наличием дополнительных курсов специалиста технической поддержки (приветствуется)
  • Опыт работы с различными графиками сменности – приветствуется

  • Необходим опыт работы сотрудником технической поддержки пользователей.
Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата, выплачивается не реже двух раз в месяц.
  • Сменный график работы 2/2 с 09:00 – 21:00, с 21:00 – 09:00; удаленно или в уютном офисе в БЦ "Калейдоскоп" (метро Сходненская).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
МойСклад
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист организационной поддержке депапартамента информационных технологий

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Рабочий процесс позволяющий спокойно и качественно выполнять свои обязанности. Жаль, что компания сейчас переживает реструктуризацию.
Что можно улучшить
Для простых сотрудников карьерный рост
Управляющая компания Региональный оператор
3,3
Хорошо
41%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Медицинское страхование
42% Удобное расположение работы
42% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно