Специалист технической поддержки (первая линия)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. (аккредитованная в сфере ИТ).
Мы создаем программный продукт федерального уровня для сквозной аналитики в сфере АПК.
Очень ждем в свою команду cпециалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Обработка и маршрутизация обращений в учетной системе (Service Desk).
- Первичная классификация обращений, эскалация обращения до третьей линии поддержки при возникновении необходимости, контроль сроков исполнения обращений.
- Консультирование пользователей по функционалу и работе в информационных системах Минсельхоза России.
- Телефонное консультирование пользователя при необходимости.
- Поддержание в актуальном состоянии базы знаний отдела.
- Общая техническая грамотность (понимать, что такое браузер, куки, кэш).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Хорошее знание офисных программ и офисного оборудования с точки зрения пользователя.
- Умение оперативно работать с большим объемом информации.
- Желателен опыт работы с системами Help-Desk/Service Desk.
- Образование не ниже среднего специального.
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный);
- График работы 5/2, плавающие выходные. В субботу и воскресенье возможен удаленный формат работы, после прохождения обучения.
- Офис в центре (Площадь трех вокзалов МЦД 2, МЦД 4, м. Комсомольская).
- Заработная плата от 80 000 руб. на руки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (не колл центр)
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
88 000 - 88 000 ₽