Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений от пользователей информационных систем в Service desk (Телефон, Email, Web);
  • Консультация по вопросам использования информационных систем;
  • Решение вопросов по имеющейся базе знаний при первом контакте;
  • Передача обращений на следующий уровень технической поддержки;
  • Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения обращений;
  • Решение спорных вопросов при поступлении обращений;
  • Подготовка обучающих материалов и инструкций.

Требования:

  • Доброжелательность, желание помочь с разрешением вопроса
  • Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки;
  • Понимание принципов работы с обращениями пользователей;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное владение компьютером, офисными программами MS Office;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, активность, работоспособность и легкая обучаемость;
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Высшее образование;

Будет плюсом:

- Высшие техническое или ИТ-образование;

- Наличие опыта работы в Service Desk.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45;
  • Комфортный офис в бизнес центре класса А находится в шаговой доступности от ст. Мякинино (7-10 мин. пешком);
  • Корпоративные мероприятия: подарки и мероприятия для детей сотрудников, скидки и льготы от партнеров компании;
  • Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ МО МОМИАЦ
3,4 17 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки 1 линии
64 500 - 64 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальные Технологии
3,9 6 отзывов
Москва,
27 ноября 2024
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
3,2
Хорошо
41%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
67% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
24% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
20% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
71 000 - 71 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-й линии технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить