Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений от пользователей информационных систем в Service desk (Телефон, Email, Web);
- Консультация по вопросам использования информационных систем;
- Решение вопросов по имеющейся базе знаний при первом контакте;
- Передача обращений на следующий уровень технической поддержки;
- Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения обращений;
- Решение спорных вопросов при поступлении обращений;
- Подготовка обучающих материалов и инструкций.
Требования:
- Доброжелательность, желание помочь с разрешением вопроса
- Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки;
- Понимание принципов работы с обращениями пользователей;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное владение компьютером, офисными программами MS Office;
- Ответственность, стрессоустойчивость, активность, работоспособность и легкая обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Высшее образование;
Будет плюсом:
- Высшие техническое или ИТ-образование;
- Наличие опыта работы в Service Desk.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45;
- Комфортный офис в бизнес центре класса А находится в шаговой доступности от ст. Мякинино (7-10 мин. пешком);
- Корпоративные мероприятия: подарки и мероприятия для детей сотрудников, скидки и льготы от партнеров компании;
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Связист
Москва,
сегодня
Оператор технической поддержки
до 98 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
26%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
24%
Система наставничества
21%
Медицинское страхование
21%
Корпоративные мероприятия
8%
Удаленная работа
8%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru