Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем;
- Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web);
- Контроль решения обращений пользователей;
- Выполнение консультационной поддержки пользователей;
- Организация работ по устранению инцидентов, возникших при функционировании ИС.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в колл-центре или специалистом технической поддержки не менее 1 года;
- Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки;
- Опыт работы с обращениями пользователей;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное владение компьютером, офисными программами MS Office;
- Ответственность, стрессоустойчивость, активность, высокая работоспособность и легкая обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
- Высшие техническое или ИТ-образование;
- Наличие опыта работы в Service Desk.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45;
- Комфортный офис с просторными опенспейсами в бизнес центре класса А находится в шаговой доступности от ст. Мякинино (7-10 мин. пешком);
- Корпоративные мероприятия: подарки и мероприятия для детей сотрудников, скидки и льготы от партнеров компании;
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
53%
Корпоративные мероприятия
40%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
20%
Медицинское страхование
20%
Система наставничества
13%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (не колл центр)
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
65 000 - 75 000 ₽
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽