Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг.

Банк занимает достойное место на рынке финансовых услуг благодаря:
• взвешенной стратегии развития;
• человеческим и профессиональным качествам своих Работников;
• постоянству в отношениях с Клиентами;
• своевременному использованию новых технологий бизнеса.

Обязанности:

  • Регистрация и классификация инцидентов и запросов на обслуживание,
  • Решение инцидентов и исполнение запросов по шаблонам и инструкциям,
  • Информирование пользователей о ходе работ по их обращениям,
  • Коммуникация с пользователями,

Требования:

  • Высшее образование,
  • Приветствуется опыт работы на релевантной должности,
  • Умение общаться с пользователями разного уровня подготовки, лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно,
  • Желателен опыт работы с ITSM системой,
  • Желание развиваться и изучать новое,
  • Преимуществом является опыт разработки инструкций.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00/11:00 до 18:00/20:00;
  • ДМС;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Льготное кредитование для сотрудников Банка;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития.

Присоединяйся к нашей команде и стань частью захватывающего мира финансовых технологий вместе с ББР банком!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6

Ключевые навыки
Консультирование пользователей
Деловая коммуникация
Грамотная письменная и устная речь
MS Office
АБС
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk 1 линия)
от 80 000 ₽
РЕДСМС
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Росгосстрах
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста,своевременные выплаты,уровень обучения новых сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация внутри отделов
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист первой линии поддержки — 42 500
На основании 1 отзыв
42 500 ₽ 42 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
39% Корпоративный транспорт
32% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
6% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
88 000 - 88 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист 1 линии поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет