Вакансии компании Вип Авто Самара
Руководство отделом сервиса. Организация слаженной работы отдела и оптимизация бизнес-процессов. Контроль уровня удовлетворённости клиентов, решение конфликтных ситуаций.
Принимать автомобили на ремонт. Оформлять документы (заказ-наряд, акт, счет, договор). Контролировать выполнение работы. Общение с клиентами по вопросам ремонта...
Осуществлять входящие/исходящие звонки клиентам. По телефону записывать клиентов желающих записаться в сервис на ремонт или техническое обслуживание.
Принимать денежные средства (в т.ч. по СБП, QR-код). Выдавать денежные средства. Ведение кассового документооборота, сдача инкассации.
Формирование и планирование рекламных компаний совместно с директором и руководителем отдела продаж. Контроль за соответствием дилерского центра корпоративным стандартам бренда.
Оформлять и согласовывать гарантийные заказ-наряды и рекламации. Готовить документы для гарантийного ремонта. Взаимодействовать с импортерами по вопросам гарантийного обслуживания.
Приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе. Оприходование запчастей в программе 1С. Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов...
Проведение регламентного технического обслуживания. Проведение предпродажной подготовки автомобилей. Проведение диагностики и профилактического осмотра автомобилей. Дефектовка и ремонт систем автомобилей.
Взаимодействие с клиентами по телефону. Презентация автомобиля в салоне. Проведение тест-драйва. Продажа автомобилей.
Осмотр автомобилей с автовоза. Оформление транспортных документов (УПП, акты, декларации). Оформление транспортных повреждений в портале. Передача автомобилей между отделами компании.