Вакансии компании NikClean
Должностные обязанности бухгалтера на первичную документацию: 1. Выставление счетов в 1 С. 2. Своевременное внесение полученных документов в 1С.
Подбор персонала на позиции уборщиц (ков)на сеть минимаркетов. - Вывод на смену и контроль персонала. - Ведение табеля учета рабочего времени...
Контроль выхода на смену уборщиц, операторов поломоечных машин, сборщиков тележек. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль качества выполняемых работ на...
Подбор персонала на позиции уборщиц (ков) на сеть магазинов. - Вывод на смену и контроль персонала. - Ведение табеля учета рабочего времени. -
Подбор персонала на позиции уборщиц (ков) на сеть магазинов. - Вывод на смену и контроль персонала. - Ведение табеля учета рабочего времени. -
Проведение собеседований. Вeдeние табеля учета рабочего времени. Контроль качества выполняемых работ в ГМ. Заказ бытовой химии. В случае отсутствия сотрудника...
Контроль выхода сотрудников клининга на магазины, предоставление подменных сотрудников в случае невыхода основных. - Координация деятельности уборщиков, контроль качества их работы. -