Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Стань Гуру Интеграционных Решений! Удаленная работа с заботой о твоем развитии!

Ты эксперт в мире IT, обожаешь решать сложные задачи и помогать другим? Тебе неинтересно сидеть без дела, а жажда новых знаний не утоляется ни на минуту? Тогда эта вакансия для тебя!

Мы ищем Инженера второй линии технической поддержки, настоящего героя, готового прийти на помощь пользователям и обеспечить бесперебойную работу интеграционных решений.

Что предстоит делать?

  • Ты будешь разруливать инциденты на второй линии, словно опытный детектив, находя и устраняя причины неполадок.

  • Твои советы и консультации помогут пользователям разобраться в хитросплетениях интеграционных решений.

  • Вместе с командой ты будешь бороться с последствиями аварий и сбоев, как отважный борец за стабильность.

  • Твои знания станут доступны всем благодаря ведению базы знаний и разработке инструкций. Ты - настоящий хранитель мудрости!

  • Участие в ПСИ на уровне эксплуатации позволит тебе влиять на процессы и делать их лучше.

Наши ожидания:

  • Ты говоришь на языке ITIL и разбираешься в SLA, KPI, инцидентах и других важных понятиях.

  • Реляционные базы данных для тебя - как открытая книга, ты мастерски управляешься с SQL-запросами любой сложности.

  • Ты дружишь с Unix подобными ОС и знаешь, как найти и обезвредить любой сбой.

  • REST и SOAP для тебя не пустой звук, ты понимаешь принципы работы с этими протоколами.

  • Твои знания сетей и протоколов передачи данных позволяют тебе легко ориентироваться в мире TCP/IP, UDP, HTTP/HTTPS.

  • Диагностика работоспособности web-сервисов - твоя стихия, ты без труда разберешься с любыми ошибками.

  • Ты знаком с ПО для оркестрации контейнеризированных приложений.

  • Zabbix, Kibana, Dynatrace, стек Prometheus-Grafana - эти инструменты мониторинга, логирования и визуализации ты знаешь как свои пять пальцев.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход: ты можешь быть уверен в завтрашнем дне.

  • Удаленная работа: работай там, где тебе комфортно.

  • Профессиональный и карьерный рост: мы поддержим твое стремление к знаниям, предоставив доступ к корпоративной электронной библиотеке, бесплатным обучениям и тренингам.

  • Заботу о твоем благополучии: мы предлагаем индивидуальную материальную помощь (компенсацию процентов по ипотеке, дополнительные социальные льготы), ДМС и программу корпоративных скидок.

Присоединяйся к нашей команде профессионалов и сделай мир IT чуточку лучше!

Ключевые навыки
ITIL
HTTP/HTTPS
REST
SOAP
TCP/IP
2лтп
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер сопровождения ITSM
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
возможность выбрать график, удаленная работа, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, консультирование и помощь по сложным ситуациям в работе

Специалист 1 линии технической поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, система наставничества, программа обучения и коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода, убрать систему премирования, которая зависит от других отделов. Для 1лтп хотелось бы более расширенную страховую программу, которая включает не только телемедицину.

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Хороший работодатель, прекрасное руководство. Спокойная работа
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить уровень зп.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 572 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (удалённо)
69 000 - 69 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job