Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- полное знание производственных процессов и обеспечение их неукоснительного выполнения;
- помощь в работе сотрудникам 1й линии поддержки в вопросах выше их компетенции;
- контроль за функциональностью рабочих ресурсов;
- ведение и актуализация базы знаний;
- передача знаний и помощь в обучении сотрудников 1-й и 2-й линий поддержки;
- составление отчётов, оперируя данными из БД.
Желательные навыки:
- понимание принципов построения информационных систем, современных информационных технологий, баз данных;
- SQL на достаточном уровне для написания запросов по выборке и корректировке массивных баз данных;
- знание и умение составлять команды BASH;
- работа с приложениями через API-запросы;
- начальное понимание жизненного цикла ПО;
- понимание основ построения и архитектуры Web-приложений;
- понимание основ тестирования ПО и web-приложений;
- знакомство с GIT и JIRA;
Требования:
- уверенное владение ОС Windows и Linux;
- уверенное знание ПК и офисных программ;
- уверенное владение SQL не менее года;
- умение читать логи и понимать их; в том числе в формате JSON;
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- базовое знание письменного английского языка в объёме, достаточном для ведения технической переписки;
- техническое мышление;
- способность искать решения проблемы самостоятельно;
Условия:
- График работы 5/2, понедельник-пятница
- 1 месяц оплачиваемого обучения.
- Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней;
- Применяется удаленный формат работы, место работы возможно в любом городе или любой стране.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novo BI
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (техническая поддержка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru