Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.

MaxPatrol SIEM (Security information and event management, управление событиями и информацией о безопасности) – система, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о событиях, происходящих в IT-инфраструктуре организации. позволяет обеспечивать мониторинг информационной безопасности как всей инфраструктуры организации, так и отдельных подразделений, узлов и приложений.

Сейчас мы активно развиваем наш внутренний сервисный центр, который предоставляет большой спектр услуг, в части многоуровневой поддержки клиентов/партнеров продукта MaxPatrol SIEM, проведения функционально-технической диагностики продукта в инфраструктуре клиентов Компании.


Задачи:

  • Оперативное и своевременное реагирование по обращениям клиентов и сотрудников Компании в рамках поставленного SLA;
  • Диагностика и решение штатных технических инцидентов по программным продуктам Компании;
  • Удаленное подключение и диагностика проблемы на стендах клиентов;
  • Тестирование и выявление недостатков продуктов Компании;
  • Взаимодействие по решению технических вопросов с подразделениями Компании по разработке программного обеспечения.

У Вас будет возможность, использовать современный технологический стек:

- Kubernetes;
- SaltStack;
- Astra Linux Special Edition;
- Python;
- PostgreSQL;
- ElasticSearch;
- ClickHouse.

Что мы ожидаем:

  • Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
  • Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
  • Уверенный опыт работы и настройки OC Linux;
  • Опыт работы с Docker;
  • Опыт написания SQL запросов к СУБД;
  • Опыт работы с GET, POST запросами;
  • Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме.

Условия:

  • Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)

  • Офис в шаговой доступности от станции метро «Преображенская площадь»

  • Гибридный график и гибкое начало рабочего дня (в 8:00–12:00)

  • Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только

  • Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании

  • Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год

  • Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис

  • Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития

Ключевые навыки
Linux
Системное администрирование
SLA
Техническая поддержка
Docker
Kubernetes
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер Exchange
Softline
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (ИБ)
Cloud Networks
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем процессе, социальная политика компании. Щедрость. Достаточно сложные рабочие вызовы.
Что можно улучшить
Меж командное взаимодействие, уменьшить дифференциацию между отделами.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Великолепный коллектив и руководство
Комфортные условия для работы
Что можно улучшить
Нет материального роста

Инженер технической поддержки

Томск,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
лояльное и заботливое отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
только некоторые рабочие прикладные моменты
Positive Technologies
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
88% Удаленная работа
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
72% Гибкий рабочий график
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
15% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Пресейл-инженер по сетевой безопасности
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер эксплуатации прикладного ПО
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job