Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)
Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.
MaxPatrol SIEM (Security information and event management, управление событиями и информацией о безопасности) – система, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о событиях, происходящих в IT-инфраструктуре организации. позволяет обеспечивать мониторинг информационной безопасности как всей инфраструктуры организации, так и отдельных подразделений, узлов и приложений.
Сейчас мы активно развиваем наш внутренний сервисный центр, который предоставляет большой спектр услуг, в части многоуровневой поддержки клиентов/партнеров продукта MaxPatrol SIEM, проведения функционально-технической диагностики продукта в инфраструктуре клиентов Компании.
Задачи:
- Оперативное и своевременное реагирование по обращениям клиентов и сотрудников Компании в рамках поставленного SLA;
- Диагностика и решение штатных технических инцидентов по программным продуктам Компании;
- Удаленное подключение и диагностика проблемы на стендах клиентов;
- Тестирование и выявление недостатков продуктов Компании;
- Взаимодействие по решению технических вопросов с подразделениями Компании по разработке программного обеспечения.
У Вас будет возможность, использовать современный технологический стек:
- Kubernetes;
- SaltStack;
- Astra Linux Special Edition;
- Python;
- PostgreSQL;
- ElasticSearch;
- ClickHouse.
Что мы ожидаем:
- Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
- Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
- Уверенный опыт работы и настройки OC Linux;
- Опыт работы с Docker;
- Опыт написания SQL запросов к СУБД;
- Опыт работы с GET, POST запросами;
- Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме.
Условия:
-
Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)
-
Офис в шаговой доступности от станции метро «Преображенская площадь»
-
Гибридный график и гибкое начало рабочего дня (в 8:00–12:00)
-
Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только
-
Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании
-
Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год
-
Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис
-
Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Комфортные условия для работы