Инженер сопровождения ITSM
Мы — команда, отвечающая за сопровождение и оптимизацию сервис-деска, который обеспечивает эффективное управление запросами пользователей внутри компании.
Наша задача — гарантировать бесперебойную работу системы, выявлять и устранять проблемы, а также взаимодействовать с заказчиками для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы сосредоточены на повышении удобства пользователей, автоматизации процессов и улучшении общей функциональности сервисов.
В данный момент мы ищем инженера сопровождения ITSM, который будет работать с запросами пользователей, настраивать маршруты и сценарии в системе, а также предоставлять консультации по продукту. Твой вклад поможет нам развивать внутренние инструменты и улучшать качество обслуживания.
Чем ты будешь заниматься:
- Создавать и изменять шаблоны на портале самообслуживания для удобства пользователей при регистрации запросов
- Предоставлять доступы в рабочие группы исполнителей, обеспечивая их готовность к обработке запросов
- Обеспечивать доступ к шаблонам портала, чтобы пользователи могли быстро находить необходимые формы
- Консультировать пользователей по работе с системой, помогая им эффективно использовать функционал сервис-деска
Мы ожидаем:
- Имеешь опыт работы с системами Service Desk (или минимальный опыт и огромное желание обучиться будет преимуществом)
- Знаешь на базовом уровне JSON и SQL
- Обладаешь навыками коммуникации и умеешь эффективно взаимодействовать с заказчиками
- Готов к самостоятельному изучению новых технологий и подходов в ITSM
Будет плюсом:
- Знание RestAPI (Postman)
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную IT-компанию
- ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи
- Технику для работы
- График работы 5/2
- Удаленный формат работы
- Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах
- А также другие преимущества для выгоды и личного развития