Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сопровождения ITSM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — команда, отвечающая за сопровождение и оптимизацию сервис-деска, который обеспечивает эффективное управление запросами пользователей внутри компании.

Наша задача — гарантировать бесперебойную работу системы, выявлять и устранять проблемы, а также взаимодействовать с заказчиками для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы сосредоточены на повышении удобства пользователей, автоматизации процессов и улучшении общей функциональности сервисов.

В данный момент мы ищем инженера сопровождения ITSM, который будет работать с запросами пользователей, настраивать маршруты и сценарии в системе, а также предоставлять консультации по продукту. Твой вклад поможет нам развивать внутренние инструменты и улучшать качество обслуживания.

Чем ты будешь заниматься:

  • Создавать и изменять шаблоны на портале самообслуживания для удобства пользователей при регистрации запросов
  • Предоставлять доступы в рабочие группы исполнителей, обеспечивая их готовность к обработке запросов
  • Обеспечивать доступ к шаблонам портала, чтобы пользователи могли быстро находить необходимые формы
  • Консультировать пользователей по работе с системой, помогая им эффективно использовать функционал сервис-деска

Мы ожидаем:

  • Имеешь опыт работы с системами Service Desk (или минимальный опыт и огромное желание обучиться будет преимуществом)
  • Знаешь на базовом уровне JSON и SQL
  • Обладаешь навыками коммуникации и умеешь эффективно взаимодействовать с заказчиками
  • Готов к самостоятельному изучению новых технологий и подходов в ITSM

Будет плюсом:

  • Знание RestAPI (Postman)

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию
  • ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи
  • Технику для работы
  • График работы 5/2
  • Удаленный формат работы
  • Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах
  • А также другие преимущества для выгоды и личного развития
Ключевые навыки
SQL
Help Desk
JSON
REST API
ITSM
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать

Специалист информационной поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Доброжелательное отношение, прозрачные задачи, наставничество и терпение
Что можно улучшить
Доход, меньше бюрократии, возможность карьерного роста
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 039 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист (сопровождение Jira Confluence)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аналитик ИТ-процессов/ITSM-менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (удалённо)
69 000 - 69 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер поддержки в команду разработки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job